с чего же мозг дает сигнал? "датчик" как тут его обозвали должен стоять полюбому, чтобы знать до какой температуры нагрета охлождающая жидкость, как правило, этот датчик стоит у япов в радиаторе, на выходе из него, т.е считывает температуру уже охлажденной жидкости, после радиатора..
кто сказал что нет "датчика температуры ОЖ" ? я такого не говорил.
это на каких же "япах", стесняюсь спросить, он стоит на выходе из радиатора. Чисто для повышения образованности . тогда бы он показал что двиг только начал греться только после нескольких часов не быстрой езды либо под хорошей нагрузкой. Не исключаю что такие "чудеса" существуют. Есдинственно... на выходе из радиатора может устанавливаться датчик по типу того что на картинке выше - про европейку - биметалический вероятно, для принудительного включения вентилятора при перегреве ОЖ если электроника не отработает. На УАЗиках - ДА, в радиатор вкручен какойто датчик (возможно , и скорее всего тоже, биметалический).
А вот что у нас:
вот если притянуть за уши "диагностику" которую провел
daihatsu27 (про хреноваоработающий датчика температуры ОЖ) и учесть что на панели вопреки этому температуру показывает а карлсон не работает то можно ещё предположить что нарушена связь между датчиком температуры и ЕФИ. ну ещё.... плохой контакт в коннекторе самого датчика...
В любом случае ЭТО ВСЁ ПОТОМ. нужно начинать с простого. А для этого, надеюсь, человек и полетел в гараж.