Author Topic: Замер разряжения во впуске с нулевиком и штатным фильтром  (Read 3251 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

3dFX

  • Guest
Да не, сколько помню фильтра расчитываются под определенную мощность по максимальному потоку воздуха просто он маленький пропускная способность у него наверное не такая же как у например http://injapan.ru/auction/n73307659.html хотя может я не прав???

3dFX

  • Guest
Если кто нибуть у кого есть такой фильтр воткнул бы во впускную трубу датчик разряжения и посмотреть на одинаковых режимах какой разброс будет по ваккуму между стоком, Apexi и например самодельным вот это будет интересно...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не на максимальных оборотах никакой разницы не будет даже со штатным фильтром :)

заморочься, замеряй, расскажи

LLIypyn

  • Guest
а я думал нулевики ставят что бы они выркали:) у меня вот АРЕХИ стоят так фыркает мама дорогая:) а тут еще и замеры какие то делают:)

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Да, и еще чтоб колхозники, когда капот поднимаешь боятся начинали :)
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
:) ну а ещё чтобы свист турбины был слышен :)

3dFX

  • Guest

3dFX

  • Guest
Как будет техническая возможность так займусь этим вопросом самому интересно, надо только найти эконометр который показывает очень точно узком диапозоне, почти у нуля. Есть советский от волги попробую его присобачить...

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
не на максимальных оборотах никакой разницы не будет даже со штатным фильтром :)

заморочься, замеряй, расскажи
будет, только тут не разряжение нужно мерять, а дмрв ставить чтоб точно понять

3dFX

  • Guest
Тоже правильное решение.
Но получается задача померить на сколько нулевик лучше штатного по пропускной способности при одинаковых режимах. подойдет и первый и второй способ, у меня есть плунжерный расходомер от L-Jetronik можно попробывать его нацепить он корректируется пружинкой, можно её ослабить и мерить мультитестером сопротивление. Да точно так и сделаю соберу типо тестер фильтров по пропускной способности и разряжению, только у меня щас двигатель отдельно от машины, не скоро получиться )))))

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
будет, только тут не разряжение нужно мерять, а дмрв ставить чтоб точно понять

Женя, полностью с тобой согласен. смысл мерять именно разряжение если нужно измерить массовый расход воздуха?

3dFX, хочешь верь, хочешь не верь, но нулевик на самом деле дает не такую уж и большую прибавку в мощности по сравнению с новым стандартным воздушным фильтром (окло 2-3 л.с.), причем этот максимальный эффект будет достигаться именно на высоких оборотах.
 И это уже много раз доказано и описано в различных изданиях по автомобильной тематике.

Если хочется измерить, то пожалуйста, но ты сам должен понимать что изобретаешь велосипед  и не более того :)

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
лично у себя заметил такую особеность после установки нудевика ареховского, на ходу скорость 60 допустим, при нажатии на газ резко, нет затупа, воздух не имеет на пути сопротивления в виде фильтра ..

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Да не, сколько помню фильтра расчитываются под определенную мощность по максимальному потоку воздуха просто он маленький пропускная способность у него наверное не такая же как у например http://injapan.ru/auction/n73307659.html хотя может я не прав???

у Apexi всего 5 модификаций сменных элементов нулевиков. от 500-A021 до  500-A024 X2

под разные мощности по разному. думаю что они разные по большей части по размеру. т.к. материал и конструкция одинаковы.