Author Topic: Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто  (Read 3547 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Интересен следующий вопрос:

Если вывесить перед нашей машины, поставить на "N" (нейтраль) и покрутить вручную колеса, то как они должны крутиться? т.е крутанул и оно немного вращается или вообще не вращается или вращается долго?
может быть нужно 2 колеса одновременно крутить?


ЗЫ: на других машинах с акпп пробовал и везде по разному  :(


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
передние почти не будут крутиться сами

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
это будет в первую очередь зависить от тормозных суппортов ...
с этого момента подробнее :)

ты думаешь что колодки трутся из-за того,  что тормозные цилиндрики суппорта поджимают их?
« Last Edit: 25/08/09 by Mad Shaman »

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
У меня почему-то сами крутятся. Подняли у Касhа на подъемнике, они стали крутится. Он че-то сказал, я не понял :)
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
У меня почему-то сами крутятся. Подняли у Касhа на подъемнике, они стали крутится. Он че-то сказал, я не понял :)

на заведенном авто вывешеном будут крутиться, интересует именно заглушенное авто :)

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
тормоза когда нажимаешь у тебя суппорта зажимают колодки, ну и если они назад не отойдут то колеса ессенно крутиться будут проблемно

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
тормоза когда нажимаешь у тебя суппорта зажимают колодки, ну и если они назад не отойдут то колеса ессенно крутиться будут проблемно
ну я выше допорлнил, свой вопрос. колодки слышно как немного шоркают...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
крутятся оба колёса, только в разные стороны

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ну я так понимаю эксперимент с кручением направлен на выяснение состояния диффа? или просто интерес?
возьми отвёрточкой колодочки разожми подальше от диска и крутани. только потом незабудь сначало несколько раз плавно топнуть тормозом, а то я тут при замене колодок чуть не вляпался))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
пока коробку менял что только не покрутил ))) а проверят таким образом дифференциал странно как-то :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
пока коробку менял что только не покрутил ))) а проверят таким образом дифференциал странно как-то :)
Да ни проверка это. чистапаприколу наверно...
Шаман! те это накой вапще?

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
только у ЛСД диффа или с блокировкой колёса будут в одну сторону вращаться. у обычного свободного диффа колёса крутятся в разные стороны.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
только у ЛСД диффа или с блокировкой колёса будут в одну сторону вращаться. у обычного свободного диффа колёса крутятся в разные стороны.
они при условно сильной разнице скоростей колёс в одну сторону крутятся. там прикол крутиш один колёсик потихоньку в перёд, второй сам назад крутиться, сильно рукой дёргаеш первое колесо, и второе тут же меняет направление вращения)))) я на вазике со спорт-диффом на нейтралке с вывешеной попой эксперементировал)))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Да ни проверка это. чистапаприколу наверно...
Шаман! те это накой вапще?
нет не для прикола. нужно знать как именно они должны крутиться. у меня как то туговато.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
всё нормально у тебя, Макс, не переживай ;)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
всё нормально у тебя, Макс, не переживай ;)

ой спасибо :)  ну я вё равно попробую колодки отжать и покрутить :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
если ты сравниваешь с задними, то на передних усилие конечно будет больше. сзади на переднем приводе колесо на подшипнике вращается, а спереди надо ещё провернуть подшипник, дифференциал, главная пара, вторая полуось с колесом и подшипником...