Author Topic: Проблемы с Автоматом или хз с чем!!!  (Read 3093 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

kot_com

  • Guest
Купил машину два месяца назад.. всё было в поряде! Тут на днях начал обращать внимание когда утром включаешь заднюю или переднюю передачу есть толчок небольшой. Но когда машина проехала уже пару км то переключается всё без рывка. НО тут ещё одна тробла(( Прогрелся поехал.. проехал около 1 км выехал на дорогу дал газу и вторая передача повисла.. обороты взлетают а передача не переключается и машина катится как будто на нетралки... тыкнул кнопку титроника.. передача сразу переключилась и всё работало норм. отключил типтроник всё работало хорошо!) думал просто случайность... техникак как никак) но история сегодня повторилась.... таких проблем небыло три дня! даёшь газу а переключение а со второй передачи залипает автомат... Делаешь перегазовку всё едет нормально! и в течении дня проблем нет! такая фигня только после ночи) пробег 100000. масло в автомате вроде норм! цвет и запах.. но меняли ли фильтр или масло хз!( Что делать? и в чём проблема? не хочу чтобы умер автомат(((((  :-[

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Не хочешь чтобы умер, снимай и меняй шалезки :) Чем дольше будешь ждать, тем больше шалезок менять

kot_com

  • Guest
эм.. а может пока масло и филтр?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
будешь снимать, заодно и поменяешь. только фильтром с маслом уже, похоже, не отделаешься

AlexeyV

  • Guest
однозначно хотя бы поддон снять и посмотреть что там на магнитеГе и в каком состоянии фильтр. Дальше будет видно.

п.с.: машину с форума брал?

kot_com

  • Guest
неа. с drom.ru

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Признаюсь, напугал специально :) Было предположение что человек и сам ответ знает, что и оказалось верным... хотя... и фильтр бывал грязный, и масло бывало старое, но чтобы передачи пропадали - это уже звоночек :-\ По снятому поддону и правда легче гадать ;)

kot_com

  • Guest
А почему именно когда машина холодная? а когда проехал пару км то всё отлично.. без рывков и сбоев

Sleekka

  • Guest
на холодную толчек на задней у всех а вот то что автомат буксует, это не хорошо - меняй масло быстрей

lolol@20

  • Guest
масло не поможет...

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Купил машину два месяца назад.. всё было в поряде! Тут на днях начал обращать внимание когда утром включаешь заднюю или переднюю передачу есть толчок небольшой. Но когда машина проехала уже пару км то переключается всё без рывка. НО тут ещё одна тробла(( Прогрелся поехал.. проехал около 1 км выехал на дорогу дал газу и вторая передача повисла.. обороты взлетают а передача не переключается и машина катится как будто на нетралки... тыкнул кнопку титроника.. передача сразу переключилась и всё работало норм. отключил типтроник всё работало хорошо!) думал просто случайность... техникак как никак) но история сегодня повторилась.... таких проблем небыло три дня! даёшь газу а переключение а со второй передачи залипает автомат... Делаешь перегазовку всё едет нормально! и в течении дня проблем нет! такая фигня только после ночи) пробег 100000. масло в автомате вроде норм! цвет и запах.. но меняли ли фильтр или масло хз!( Что делать? и в чём проблема? не хочу чтобы умер автомат(((((  :-[

на холодную обороты двигателя больше, т.е. на холодном движке любой автомат просто обязан сильнее токаться неважно вперед или назад. Или ты имеешь ввиду обороты ХХ уже в норме, а автомат еще холодный и толчки?
 остальные симптомы про непереключения передач как то наводят на мысль что проблема в плохом включении/заедании соленоидов, т.е. это может быть из-за грязного/жидкого масла или низкого давления масла (например из-за забитого фильтра). Начни как все советуют с замены фильтра и масла (только без промывки с давлением/ дабавлением промывки в масло на стенде)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ну я щас скажу глупость, хотя я ее уже наверно сказал: Добро пожаловать в клуб выкрученных планетарных болтов!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
А по моему это точно не болты

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Да эт я так, попугать немного, конечно надо снимать поддон, и смотеть, а там видно будет, может и автомат колоть не придется!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

lolol@20

  • Guest
придется...

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Да эт я так, попугать немного, конечно надо снимать поддон, и смотеть, а там видно будет, может и автомат колоть не придется!
лучше ссылку писани тут...(или со своей шпаргалки)...как потом еще мозг автомата "промыть"...!!!

от себя добавлю....еще "скрепка" по акпп (4-13) тебе может чего подсказать...но масло с фильтром точно меняй!!!...дело это явно дешевле чем даже снять автомат на "дефектовку"
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...