Author Topic: Помогите с подшипниками задней ступицы.  (Read 6008 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Ребятушки, хотелось бы обсудить по поводу подшипников задней ступицы.
Решил покрасить задние барабаны и передние супорта, ржавое всё было:





 покрутив заднее колесо, выяснилось, что приходит конец подшипнику, немного хрустит, но по звуку будто не смазан, как на сухую шумит, и при движении после 60 км/ч, примерно, начинает шуметь там всё и гудеть.
На ярвовской ветке нашёл инфу о номерах - 6203 и 6304,

http://yrv.ru/forum/index.php/topic,4386.msg307193.html#msg307193

достоверна ли она???
На сколько я понимаю один номер внутреннего, второй номер наружнего...?
По экзисту они в комплекте идут, или это другой комплект?
Вот всё что я нашёл:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7A205DC5&sr=114&Cat=Daihatsu

http://orenrol.ru/shop/?catid=&n=6203&shopcat=0&coml=1

http://orenrol.ru/shop/?catid=&n=6304&shopcat=0&coml=1

Думаю разделите со мной целесообразность покупки аналога за копейки в местном магазине, купил и поставил, чем покупать в 5 раз дороже и ждать с авто магазинов...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ

> Что-то громыхает сзади
Ответ #70 : 20 Февраля, 2013, 21:01   Цитата
Примерно около года назад менял подшипники на обоих задних ступицах.Заказывал оригинал и втулки тоже,пару дней назад завыло с левой стороны,заехал на подъемник,и обнаружил страшный люфт  гайка затянута,наружний почти в кал,внутренний тоже на подходе.С правой вроде все нормально(пока).Поставил 203 и 304 корейские закрытые.Будем следить за правой стороной.Шляпу по моему мне всучили за оригинал.

Тоесть номера правильные?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Quote
Я такие поставил
Ну как тебе еще написать ?  ;D
ДА,ПРАВИЛЬНЫЕ.
Еще 203 ставятся на многие генераторы Bosch.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Подшипники купил, а вот поставить не смог...
Разобрал, покрутил, повертел и не осмелился подшипники выбивать.
Подскажите не опытному, как ПРАВИЛЬНО выпресовать их оттуда, в домашних условиях, как лучше это сделать?
Потому что я не нахожу больше способа по мимо того что их просто выбить оттуда.
Кстати, у меня внутренний шумел, так вот я его открыл и смазки туда набил, стало в половину тише шуметь, и даже больше, но менять всё-равно намерен...

Offline YегоRVладимирович

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 521
  • Gender: Male
менять лучше под прессом, иначе с выбивками-забивками, даже, "самыми аккуратными" прослужит он у тебя опять полгода...
в сервисе на это всё уходит по 30-40 минут на каждую сторону
ЗАБАНЕН БЕССРОЧНО ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО! - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18465.msg678002.html#msg678002

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
покупаешь в лабазе набор шайб и болт там огромный
стоит рублей 300
подбираешь шайбу чтоб упиралась в наружное кольцо подшипника
кладешь кулак на землю, на подшипник шайбу, на шайбу метровую трубу
херачишь по ней кувалдой ровно три раза - подшипник ушел в землю
ставить - снова теми же шайбами но уже большим болтом потихоньку его вдавливаешь
у меня на одну сторону уходит минут 15 на все про все

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Не стал сам делать поехал на своё сто, к своим как говорится.
Подшипники вышли на раз, только не стоило покупать те которые я купил российские 304 и 203, они закрытые, а мастер сказал, что они не на долго...
Родной внешний полностью открытый, внутренний с одной стороны, так и должно быть, а эти не на долго, ну посмотрим.
Попутно и колодки поменяли не без проблем тоже.
Сам я бы думаю не смог наверное поменять, даже механи сказал,что хоть и принцып один, но тем не менее на каждом авто по разному и на нашей машине эта разница как всегда большая.
За замену 4х подшипников и комплекта задних колодок потратив времени - 40 минут, заплатил - 1000 деревянных

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Я сам поменял задние, проблем не было.
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611