Author Topic: Все про тюнинг  (Read 11513 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Все про тюнинг
« Reply #20 on: 24/04/09 »
- на Стории Х4 стоит двигатель K3-VE2.\
Ты что????? На стории X4 стоит 0.7, маркировку сейчас не помню, по моему jb-det...
Quote
- на Стории так же стоит и двигатель EJ-VE, на который  может встать коробка с копен 660сс. :)
 - если проводка с твоей машины подойдет к мозгам двигателя К3-VET - то тогда не нужна.
А какие именно идут датчики и все остально К ДВИГАТЕЛЮ?
89182455511

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
> Все про тюнинг
« Reply #21 on: 24/04/09 »
miravod
не парься, вкорячить в миру турбу - дорого.
возьми лучше ирв (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5721.0.html)
Купишь двиг, затем коробас - будет бюджетно и гуд.

На injapen набери в поиске свой кузов, кучу чего есть. Для начала, ихмо, хватит. А вод двиг, ну не знаю. Игра не стоит свеч
« Last Edit: 24/04/09 by bnzy »

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Все про тюнинг
« Reply #22 on: 24/04/09 »
Да я понимаю, но к мире прикепел, да и аэрографии она у меня, много очень УЖЕ сделал, а новую машину покупать, много под себя делать( Та же акустика, шумоизоляция, подиумы в дверях, проводка под аккустику???, сигнализацию) А за что я могу продать свою миру? Пускай 180 т.р. Добавляю 60, получаю ярва просто в хорошем состоянии но ПУСТОЙ. А тут можно купить вначале двигатель, потом еще что- нибудь, потом еще, потом все собрать вкучу и будет турбо мира.. Мира по мне еще и симпотичнее Ярва... Имхо.. Выскажи свое  мнение? Что нужно? Для этого?
89182455511

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
> Все про тюнинг
« Reply #23 on: 24/04/09 »
Подрамник найди от ярва, пускай и не живой (должно быть полно таких, многие морду били...  :(), Чуток выприми, и посмотри, лезет он тебе или нет.
Мне показалось, что у куора подкапотное пространство 1в1 как у дуэта, соответственно, двиг к3 туда влезет. Про миру (в твоем кузове) не знаю

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Все про тюнинг
« Reply #24 on: 25/04/09 »
Да подрамник не нужен....У daihatsu унификация всех узлов. У них одинаковые крепления двигателей..  Одинаковые подкапотные. похожая электрика. одинаковая подвеска. они ничего нового не изобретают... и  коробки у них ОЧЕНЬ похожи. просто ворос что нужно, если можно это сделать, чтоб моя коробка встала на K3?
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Все про тюнинг
« Reply #25 on: 25/04/09 »
что нужно, если можно это сделать, чтоб моя коробка встала на K3?
для начала попробовать, или найти того, кто пробовал.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Все про тюнинг
« Reply #26 on: 25/04/09 »
Но это ведь двигатель и коробку снимать((( Подскажите, что еще менять надо? Теоретически хотя бы? На что нужно обратить внимание?
89182455511

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
> Все про тюнинг
« Reply #27 on: 26/04/09 »
Да подрамник не нужен....У daihatsu унификация всех узлов. У них одинаковые крепления двигателей..  Одинаковые подкапотные. похожая электрика. одинаковая подвеска. они ничего нового не изобретают... и  коробки у них ОЧЕНЬ похожи. просто ворос что нужно, если можно это сделать, чтоб моя коробка встала на K3?
Поэтому машинки и дешевые, экономят на инжиниринге :D