Не секрет что наше авто слишком прущее и частенько это не нужно. Ведь если его раскочегарить, то потом не остановить (тормоза то стоковые не очень хорошие). некоторым даже не удается оттормозиться когда склады дорогу перебегают. Вот именно поэтому я и решил поставить бустконтроллер на ярв, но только не для поднятия мощности, а наоборот для уменьшения. Т.е. в пробках и мажорских вальяжных покатушках ставить давтление 0,4, а когда с пацанами заезжать на гонках то ставить килограмм.
В связи с этим возникли следующие вопросы: а нормально либудет себя чувствовать авто на таком давлении и выдержит ли штатный мозг такой наддув? ведь когда наддув увеличиваешь , то с этим моментом разобрались, а вот когда уменьшаешь, то непонятно.