............. я когда работал в автосервисе, то очень все громко матерились, когда приежжали такие вот "варёные"....
Ну знаете ли , а когда из Дуэта делают Джип мне тоже смешно становиться .
Во -первых , шаровые и рулевые наконечники должны иметь рабочий ход (палец) во всех направлениях , т.е палец должен находиться точно посередине . Начинаем поднимать и палец прижимаем к какой-то стороне обоймы ...и тогда ...хорошая кочка и его может вообще вырвать (нет свободного хода) . Во -вторых шарниры угловых скоротей будут постоянно работать в предельных режимах , т.е быстрая кончина обеспеченна . В Третих , если перестараться с подъемом авто , не учитываю длину штока стойки , то при езде по неровностям , опорный подшипник стойки будет СТОПОРОМ для работы стойки на отдачу , т.е будет стук (на отдачу) .
Ну и последнее наверно . Угол атаки для работы стойки расчитан на заводе , и если вы сделали "зад" выше , то 100% поставили передние стойки под прямым углом к земле , а это 100% потеря курсовой устойчивости , раскачка и т.д .
Стабилизатор кстати тоже должен иметь свободный ход , иначе , поездка в машине будет напоминать поездку в поезде , где всегда качает влево-вправо .