Author Topic: Тормозные диски для ЯРВика  (Read 2812 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

be-different

  • Guest
итак, что имеем.. оригинальные тормозные диски, с ценой порядка 4000 рублев за штуку и сроком поставки минимум две недели, их размеры такие:  234мм, 41мм, 17мм, номер оригинала 43512-97402-000 , номер по Текстар (поставщик конвейеров БМВ и МБ)-92129100. В связи с тем, что эффективность тормозов турбовых машин не на уровне, а диски идут с допуском по износу всего 1 мм придумалось, а нельзя ли их заменить на похожие по размерам, тем более там цены начинаются от 800 рублей за диск (Лукас). Если кто то собирается в ближайшем будующем менять диски, то могу пособить с покупкой (через Экзист) и возвратом , если они не подойдут, цена вопроса то лишь в проверке, т.е. взять диск, нацепить его и глянуть, как встает. Так вот, предполагаемая замена 1. : диски от старлетки, размеры  238мм, 42,8мм., 17-18мм. номер по Брембо: 09.5536.20, замена 2. диски для Яриса, размеры 235мм, 43,2мм, 18 мм, номер есть только по Брембо серии Макс (вентилируемые диски с проточками-канавками) 09.7825.75. Но найдить номер обычных тоже не сложно))) 

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
Я готов тебе помочь в проверке  :), Тока вот хочется все это провернуть, не уезжая из Питера. Можно так?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
От Сивика по-моему подойдут.

Колодки поставь хорошие.

Ты хочешь заменить диски без увеличения диаметра тормозного диска?

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
я хочу без увеличения. Сам сильно не гоняю, поэтому мне не к чему улучшенные тормоза, еще более жесткая подвеска. Заказал диски ATE.
24.0116-0120.1 Там внутри полюбому лежит не ATE, а что-то другое. Заодно и посмотрю что. Должны подойти. соответствуют ориг номеру 43512-97202-000.
В брембо я вообще не верю, кроме GT, MAX и Sport. У них последнее время, из-за недостатка произв. ресурсов, около 50% ассортимента пакуются от LPR. Надеятся, что мне попадется именно брембо не буду.
Колодки - воняющие рыбой кашияма.
Отчет после установки и после 2000 км.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
эти АТЕ вроде для атмо..а для турбы вроде как другие.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
Это точно?
Потому как они соответствуют номеру, который выдает ориг программа.
И по каталогу ATE они ставятся на SIRION K3-VE2. Это, конечно, не K3-VET, но там торм система тоже должна быть лучше обычной

Offline stepchenkoff

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
too masta  гда заказал ATE и почем, и сколько ждать???

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
too masta  гда заказал ATE и почем, и сколько ждать???
ну ты и археолог .....все ставили оригинал или тюнинг .по факту все попытки наити компромис остадись неудачными .
даже в германии .....
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote