Вообщем отчет:
Скинули коробку, сняли сцепление, параллельно был поменян сальник коленвала, от которого почти ничего не осталось :-)
Визуально сцепление было в полном порядке, но раз уж разобрали было принято решение менять все на новое, благо запчасти были в наличии.
Тросик тоже был заменян на новый.
Теперь внимание! НИЧЕГО не изменилось!!!
Я был в шоке...
Были высказаны предположения о мертвости коробки и прочего, но были откинуты как несостоятельные.
В результате наш местный дайхацу гуру megaboss высказал предположение что проблемы из за неправильной регулировки троса/педали сцепления.
В результате после выставления троса и педали как по книжке (и как на другом сирионе) ВСЕ ЗАРАБОТАЛО, причем так как надо!!! Кстати новый трос оказался именно тем который нужен, а старый был вообще от праворукой и изгибался так что при работе разорвал оплетку!
Вердикт: слесарей с кривыми руками и без мозгов к нашим машинкам пускать нельзя!!!
Кстати шестерню распредвала взвели, мотор почти шепчет, только ролик натяжителя мертвый оказался :-( , заказан.
to basjoo: Димон, нехорошие слесаря тебя обманули, ступичные были оба родные, не меняные, причем мертвые оба, правый жутко люфтил, а левый хрустит при вращении, заказаны оба в ориг.
Шрусы тоже просятся под замену, видимо неоригинал некачественный совсем попался (типа ASVA)
Сегодня прикупил водительское сиденье, недостающий колесный колпак и петли водительской двери.
На очереди рулевая рейка с ГУРом (едет из германии), родная без ГУРа совершенно мертвая, причем перетянута так, что в крайних положениях крутится с большим трудом, а гремит пипец.
З.Ы. В результате операции в закромах оказался совершенно исправный комплект сцепления Б/У износ визуально процентов 10-15. Может кому надо?
Ориг корзина, диск и выжимной, отдам рубля за 2.