Author Topic: Как не убить лямбду (или как её там), от которой растет расход топлива  (Read 5117 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
САБЖ...
Начитался про расход топлива - сам пока не понял какой у меня, т.к. гоняю, не сдерживаю себя)
(за городом где-то 8л наверно...)

вопрос вот в чём: иногда причиной увеличения расхода - может быть лямбда. Каким образом, вследствии каких действий она убивается?
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Убить лямбда-зонд можно несколькими способами - самый простой, как всегда (по-русски) - механический способ, например, при выбивании катализатора :). Одной заправки на неправильной заправке может хватить не только на оплавление сот катализатора, но и на форсунки (забиться могут) и разрушиться (возможно даже от температуры) лямбда - маловероятно, но все же. Электрический метод-способ - еще более маловероятен, ибо это датчик, хотя не знаю, что будет если перепутать контакты и подключить провода идущие на подогрев лямбда-зонда к самому датчику.

А к чему вопрос??


Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
вопрос - просто интересно, всё ли я правильно делаю (вплане езды) или какие-то мои действия (терь узнал какие) могут навредить этому зонду и тогда всё прощай маленький расход и экономия...
НАдеюсь езда на ручном режиме никак плохо не влияет на этот зонд.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
губит плохой бензин или время. если от плохой горючки, которая будет дожигаться катализатором, у тебя оплавятся соты катализатора это тоже скажется на расходе и динамике

timall

  • Guest
УРАН прав, самый главный враг лямбды это бензин и уже на втором месте время работы датчика.

PS: хоть и говорили тут что он не убиваемый при правильном бензине, я ни где не нашел инфы что кислородный датчик имеет ресурс больше 90 000 км, а так в большинстве статей 40 000-80 000.

ramzy

  • Guest

Хочеш прикол- у меня 130 000 км... И пока тьфу тьфу тьфу. пойду головой о дерево бахнусь.
 Видать в совке качество бензина вообще не изменилось :'(


timall

  • Guest
Ну я тоже пока не услышал от владельца машины как моя, что у него расход 6-7 литров в городе (при моих 11) думал что у меня тоже все "тьфу тьфу тьфу". Причем самодиагностика ничего не дает, и просто диагностика показывает что напряжение лямбда дает, а вот на осцилограмме уже видно, что напряжение да не то.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
а заправка то 98, то 95 (на одной и той же заправке к примеру) - не губительно ли вообще?
и ещё заметил 98 заправил 15 литров....режим был только газ впол + ручн. режим... проехал около сотни....

Потом залил 95 и езжу ща как пенсионер - чиста замерить ....35км проехал - всего 2 деления потратил (по датчику)... видать с зондом всё ровно.
от режима езды тоже зависит (ну логично) ))
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

timall

  • Guest
Я 92-й лью, от 95-го, по личному опыту, свечи быстрей летят. Еще заметил что у моего зверька режим езды почти не влияет, впечатление, что она льет постоянно по какомуто максимально запрограммированному алгоритму :(