Author Topic: Дергает. На диагностику?  (Read 5326 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Bust_Ed

  • Guest
В общем, я тут решил еще все-таки разгон померить...
Если жать педаль в пол в авто-режиме, то на первой где-то до 60 крутит - все ок. Потом включает вторую.. А вторая как-то странно себя ведет - где-то до 100 доходит, как бы встает (как-будто выключается) на пол-секунды и дальше едет. И так два, а то и три раза может происходить до переключения на третью. На третьей до переключения на 4ую не успевал пока разогнаться. Вариантов, что это может быть нету? Или, все же, не мудрить, а сразу на диагностику пилить?
В ручном режиме, кстати, такая же фигня, но вроде один раз, а не два и не три. И, кстати, в ручном до сотни 9,2 секунды. Все лучше, чем 10.5 :)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Может фрикционы?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
отсечко

Bust_Ed

  • Guest
Фрикционы еще как-то могут себя проявлять?
Отсечко на первой-то нету, она ж по оборотам срабатывает, должна и на первой срабатывать. Нет?

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
бустомер ставь, смотри чо там у тебя творится, и ваще 10сек для турбы это не то, чтож когда покупал не делал диагностику? у нас турба 7,8 до ста едет 4вд, я летом 8,1 ехал.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Bust_Ed

  • Guest
Да какую там диагностику - пробег небольшой, двиг ровно работает, так вроде все нормально было... :) Да и ваще, к коробке претензий нет, тока в форсированном режиме такая вот фигня вылезает. А про бустомеры тут че-т вроде не было ветки, какой и где лучше купить?

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
бустомер ставь, смотри чо там у тебя творится, и ваще 10сек для турбы это не то, чтож когда покупал не делал диагностику? у нас турба 7,8 до ста едет 4вд, я летом 8,1 ехал.

У кого это "у нас" ?!
Турбо стоковая по данным производителя до 100 км/ч едет не менее 8 с.
Атмо МКПП около 10, а атмо АКПП около 12-ти...
Или я не прав ?!

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
у нас это в астрахани, у мерена например, по прибору.
моя сток ехала 8,6, после некоторых манипуляций летом последний замер 8,1
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Bust_Ed

  • Guest
У тя ж передний привод. У меня тока выпуск, 9.2. Для 4вд, наверное, нормально. Но это такой результат с этим дерганием дурацким. :(

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
а у мерена 4вд и едет быстрее моей, поэтому 4вд не отговорка.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Bust_Ed

  • Guest
а тюнинг?

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
это сиротский тюнинг
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Bust_Ed

  • Guest
Нет, ну как это сиротский - 20 лошадей же дают впуск/выпуск и бустер?

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
все равно сиротский...мало)
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Bust_Ed

  • Guest
Как это мало? Это больше 10%. :)
Ну и все равно не по теме.
В общем, я думаю, надо все же ТО сделать - масло везде поменять, фильтры и т.д. Затем почистить форсунки и посмотреть, изменится ли что-то. Может это как-то двигатель косячит. Вот если ниче не изменится, тада... ПОставлю бустер и посмотрю давление. Если опять ниче не изменится - че делать? :)

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
а почему бустер а не бЮст контроллер :)
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Bust_Ed

  • Guest
Потому что я без понятий, что это такое и как правильно называть. Типа бустер, бЮст-контроллер %) и блоуэр - это одно и тоже? :)