Author Topic: VVT-i  (Read 722 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Баско

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 1
  • Gender: Male
VVT-i
« on: 27/03/22 »
Доброго времени суток.
Неделю назад купили жене Тойота Ками. K3-ve.
Дело было ближе к вечеру. Вечер покатались. Двигатель на ХХ работал не ровно, вибрация. На холодном заводился хорошо. На горячем с прокрутки и нажатой педалью газа. На следующий день загорелся ЧЕК. Подключили ОБД сканер. Ошибка клапана VVT-i, и по АКПП какие то...
Поменял клапан VVT-i, поехал. Лучше не стало. А стало хуже. На холостых стало глохнуть. И при D и без него. Просто падают обороты до нуля...
Как я уже написал, клапан VVT-i (заедал, причём часто. Пробовал промыть, безрезультатно.) заменен на новый. Фильтр сетка егошний прочистил (да и был чистый). Форсунки промыл. Бензонасос с сеткой поменял (Напор в рампе показался слабый. При демонтаже обнаружил, что резиновой проставки под моторчиком насоса нет. В результате просто выдавливало наполовину из приемника в корпусе с уплотнителем. Сколхозил из бензостойкого шланга проставку. Напор появился)... Теперь вообще не заводится. Хочет завестись при прокрутке стартером. А как отпустишь ключ, сразу глохнет. Катализатор удален, стоит пламягаситель. Катушки зажигания рабочие.
Возможно ли заедание муфты VVT-i? Говорят при заедании муфты в задействованном положении двигатель не запускается. И ремонтируется ли муфта? Или на замену?
« Last Edit: 27/03/22 by Баско »