первое что погляди - это как замок двери сходится с петлёй на кузове, на которой он, собственно, и закрывается.
Если перекосов нет, то регулируй петлю на кузове: ослабь болты и сдвинь петлю навстречу двери / замку. Сдвигать сильно не надо - тут счёт на миллиметры - иначе дверь будет неплотно закрываться.
Если есть перекос, то есть дверь провисла и петля входит в замок не по центру, то надо регулировать дверь. Регулируется также: ослабляются болты держащие дверь и дверь приподымается вверх. Но так как дверь тяжёлая, а работа ювелирная (регулировка идёт опять же на миллиметры), то в одиночку за... устанешь в общем и результат не гарантирован. Надо найти баланс между ослаблением болтов и возможностью регулировки двери, ведь болты ещё затянуть потом надо, зафиксировать результат регулировки. В идеале один человек дверь "вирра-майна" другой болты крутит.