Author Topic: Наконец-то и я решил написать отзыв.  (Read 4524 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sxxs

  • Guest
Появилось свободное время :)

1. Ожидание/подготовка: Формирование списка предпочтений авто
Началось всё с того, что сидели мы как-то с друзьями, пили пиво, играли в нарды или карты, не помню точно, и закралась мысль: «А не купить (поменять) ли нам по тачке?». Если честно, желание приобрести машину возникло достаточно давно, просто то возможности не было, то еще чего. Вобщем всё это дело постоянно откладывалось, да и хотелось, если честно, что-нибудь вроде Accord/Torneo 00-01 г.в.. Было даже предпринято пару поездок в соседний Новосибирск с целью, так сказать, ознакомления с предложением на авторынке, может какой другой вариант присмотреть. Собственно данные поездки заканчивались ничем – оставался при своем.
Прошло какое-то время, на горизонте снова замаячило желание, да благо и возможности появились – пришло время подбирать авто. От аккорда сразу отказался – не по деньгам он мне, да и ребята отговорили. Полез в интернет. Перелопатил кучу информации, перелазил кучу сайтов, определился круг моделей для приобретения. Таковыми оказались Mazda Demio в новом кузове, Mazda Familia тоже в новом, Honda Fit, Nissan Bluebird Sylphy. Цвет преимущественно черный/синий/красный.
Честно сказать, было изначально желание заказать машинку с аукциона, но т.к. была неопределенность с маркой и моделью, так же будущую машину видишь тока на фото + аукционный лист, да и незадолго до этого в городе в одной из контор по таким делам пропал чел с деньгами от пары заказов – желание отпало. Было принято решение поехать в Красноярск, и уже на месте определиться и с моделью, и машинки пощупать/послушать, и т.д., да и цены там достаточно приятные.

2.Изменение списка предпочтений
Пока народ собирался, занимал деньги, продавал машины, вобщем пока все готовились к поездке – совершенно случайно забрёл сюда. Просто где-то проскочило YRV, я заинтересовался что это такое, полез искать. Думал сначала что это тоёта, потом как оказалось, ошибался – но не суть. Поизучав форум, сайт, почитав различные мануалы, проникся дружественной обстановкой на форуме, был удивлен отзывчивостью пользователей на возникающие у других проблемы. В результате к моему списку была добавлена еще одна машинка, понятно какая, да и список похудел до трех моделей: YRV, Demio, Fit.

3.Поездка "туда": Витц - машина не для долгих поездок И "осторожно, лоси"
Настал тот день, когда все сказали «Я готов». Было решено уже не откладывать ничего, и в ближайшие выходные осуществить задуманное. К слову, каждый старался максимально сэкономить, в том числе и на поездке, поэтому решили поехать туда на машине, управлять по очереди чтобы каждый мог отдохнуть, да и когда в чужом городе под рукой есть средство передвижения, это однозначный плюс. Но был один минус: этой машиной была Toyota Vitz. Кто ездил за/в этой машине поймет, что все 4 человека, если это не дети, комфортно в ней себя чувствовать не будут, если это долгая поездка. Да и она в тюнинге какая-то вся. Вобщем прямоток, низкая, рычит, кочки чувствуются. Ужоснах. Есть конечно и плюс свой в этой машине – жрёт мало.
Вобщем вечером пятницы после работы, поев, собравшись, двинули. Дорогу описывать не буду, скажу только что поспать никому так нихрена и не удалось, в силу конструктивных особенностей автомобиля. При подъеду к Кемерово догнал какой-то пьяный мужик на 10-ке, попросил ехать помедленнее, чтобы через пост ДПС он за нами проехал, потом видать передумал - уехал. За Мариинском, или где-то в той стороне чуть не сбили какого-то оленя на трассе, я не знаю, может это был и не олень вовсе, а какая-нибудь коза, но зверь какой-то это точно - долгая дорога, глаза устают, ночь – так и не определились кто это проскакал, по крайней мере знаков «осторожно лоси» я не видел.
К утру наконец-то доехали до Красноярска. Долго плутали искали авторынок, т.к. оный некоторое время назад, переехал в другое место, задолбали кучу таксистов, в итоге минут через 40 добрались до рынка.

4. Рынок: Поиск, покупка, неприятности:
Читал я до этого в какой-то газете, что на рынке в Красноярске после переезда щас бардак полный, всё в перемешку (если раньше делилось по зонами там типа пробежные, непробежные, и т.д. то щас не так), народ какой-то нервный и т.д. В этом собственно мы и убедились.
Рынок поразил своими объемами. В принципе он схож по размерам с новосибирским, по крайней мере мне так показалось, но меньше нашего местного в разы это точно. Решили разделиться по двое. Каждому была известно примерно то, что нужно другому, ходили запоминали места, созванивались, смотрели машины. После бессонной дороги ужас как хотелось спать, поэтому хотели максимально быстро разобраться с приобретением и свалить. Искали исключительно с транзитами «25» - Владивосток. Demio с Fit у меня отпали сразу ввиду неприлично высоких цен на оные, о чем собственно продавцы и говорили, что уже две недели как цены на них подскочили. Оставалось только одно – YRV. Я не знаю конечно, может быть у меня глаза не там, но долго ходили по рынку – ни одной не видели. Потом звонок – звонит товарищ, говорит иди к щиту такому-то, будка №2, тут есть то что тебе нужно, а я типа дальше пойду Искал эту будку минут 15 – в итоге нашёл. Стоит ярв, 2001 г.в., серебро, атмо, на железяках, пустой салон, вобщем бедный, пробег толь 76 толи 86 не помню, но руль регулируется. Цена 235. Расстроился нах. Подумал что уеду я сегодня без ярва, а на чем-то другом.
И тут началось. Опять звонит – иди туда-то, тут черная стоит. Цена 225. Я полетел туда. Надо сказать я был с другом, который достаточно хорошо разбирается в машинах, в косяках и т.д., который мне советовал стОит или не стОит брать ту или иную машину. Вобщем та черная мне не понравилась, да и ему тоже – было видно по всему кузову следы от полировального диска. Да и атмо. Короче пошли дальше. Была еще серебро турбо 225, черная турбо 220, но везде были какие-то неприятные косяки. И тут я увидел ее – синяя турбо панорама, в салоне всё чисто, турботаймер, 2 мафона, всё на месте – домкрат, запаска, необходимые ключи, коврики резиновые, короче всё что нужно. 2000 г.в., пробег правда под сотку, но визуальный осмотр, работа двигателя, коробки и других агрегатов сомнений в работоспособности не вызвал. Единственно, дружбан сказал, что возможно была поцарапана бочина, но не в ущерб управляемости. Осмотрели стойки все, телевизор и т.д. – без повреждений. Цена 228. Ну мы сказали, что типа подумаем пошли дальше. Дальнейший поиск ничего не дал, также ходили искали машины другим участникам мероприятия - взяли Хонду степвагон. Остались мы двое без машины.
Вернулись туда – чел пропал тот, машина стоит чела нету. Ждали полчаса гдето. Потом появился. Начали торговаться. Опускался до 225 и всё. Покатались, на ней, вроде нормально все. Говорю 220 прям щас и всё. Ломался долго. В итоге согласился. Решили еще раз прокатится. Пока ехали по рынку – 2 раза останавливали ребята с дикими горящими глазами приобрести её, но благо, я уже был на 99% уверен, что она им уже не достанется, 1% оставался на то что она развалится к концу тестового заезда, что, естественно не произошло.
Оформление заняло минут 20, рассчитался с владельцем, и решил поспать в машине, пока другие покупают-оформляются. Только прилег задремал – звонок – выезжай мы готовы. Ну я с одним открытым глазом выкручиваю руль, выруливаю из ряда, у тут ужасный хруст. У меня настроение на ноль моментально. Выхожу смотрю – мля…. Короче в рядах места разделены столбиками железными – где арматура, где кусок трубы вкопан, где еще какая хрень. Из земли торчит сантиметров на 60. Вот я этой хренью себе ободрал дверь. Расстроился так, что ужоснах. Чуть ли не до слез. Ну а чо теперь сделаешь. Поехал дальше по ряду. Смотрю – а там еще веселее. Какота мужик на тоёте сдавал задом заехал на бордюр – такие которые вдоль дороги стоят, но не заасфальтрованный, а отдельно валяется – да так заехал, что повис на нем, бампер вдребезги, чо с ходовкой – хз. Вобщем подумав, что есть люди, у которых всё еще хуже, настроение немного себе поднял.
На выезде охраннег, потребовав чек, спросил – «Турбо?», я «Ага», он «круто!». Я окончательно смирился с тем, что царапина – это мелочи так сказать жизни, плюнул на неё и выехал из ворот.

5. Первые ощущения
Я никогда не ездил на турбо автомобилях, только читал. Решил попробывать что такое турбо. Тапку в пол. Первое ощущение – не передать словами. Дикая динамика, пробуксовка колёс, мозг с глазами гдето в багажнике от того что вдавило в сидуху. Просто охренеть. Ощущение, что на ракете.

6. Дорога домой: борьба со сном и глюками. Вынужденный сон
Выехали, гдето припарковались. Перетерли, что надо срочно куда-то заехать пожрать попить кофе, а то спать охота всем. Заправились по полному баку, двинули. Выезд с города искали часа 1,5. Я умудрился нарушить 2 раза ПДД, – 1 - езда против шерсти по дороге с односторонним движением, не знал просто – потом сказали, и проезд на красный свет ввиду слепящего в глаза солнца. Выехали из города, тут же тормознули на посту. Всех кто был с транзитами отправили в пост для проверки на предмет угона. При этом пробивали еще по правам что-то непонятно зачем. Вобщем всё прошло нормально поехали дальше. Заехали пожрать в какую-то кафешку, сон вроде пропал немного, решили не останавливаться на сон, а возвращаться домой.
По дороге позволил себе пару выделываний перед остальными – никак не отпускало чувство нереальной динамики. Километров через 250-300 начало клонить ко сну опять. Надо сказать, что в таком состоянии не замечаешь многих вещей, но об этом позже. Уже темнело. Заехали в каком-то населенном пункте в магазин, набрали Adrenalin Rush. Я не верил в то что оно чем-то поможет, но реально, выпили по банке этого напитка и сон как рукой сняло. Правда, ненадолго. Хватило еще километров на 200 наверное, когда опять засыпать начали. На улице уже темнота, кругом лес, дорога раздолбанная немного растрясла, но ненадолго. Я не знаю что добавляют в этот напиток, либо это просто от усталости, но все реально начали ловить глюки. У кого дорога в лес уходила, у кого люди мерещились, лично у меня складывалось впечатление, что меня постоянно пытается кто-то обогнать, один раз даже из-за этого перестроился, и какие-то совы-птицы летали побокам.
Созвонились, остановились. Поговорили, решили доехать до кемеровского поста – это еще километров 150 – а там в подорожнике попить кофейку и решить – ехать дальше или остановиться подремать. Поржали над тем кто как боролся со сном – у меня музыка долбила громко, дружбан один песни ехал орал, кто-то голову себе минералкой поливал. Вобщем разные средства.
В принципе, доехали до поста, час ночи, попили кофе, решили остаться поспать часа 3-4 – т.к. уже невозможно было – глаза закрывались, руки тряслись. Чувак, который на витце сказал – что поехал, т.к. ему сёдня утром типа сына крестить. А мы заночевали.
Разложил сидушки – спать достаточно удобно, возможности трансформации салона интересные. Вобщем спал я можно сказать комфортно при росте 186 см.

7. Платная женщина и очередная неприятность.
Часов 5 из соседней машины званит дружбан – типа вставаем, попьем кофейку двинули. Сходили попили кофе, он рассказал, что ночью к нему долбилась в машину какая-то тётка, предлагала услуги интимного характера, на что он её послал подальше, и типа она с претензией пошла. Поржали.
Сели поехали. И тут я заметил, что у меня нет ветровиков справой стороны – хотя помню что были. Возникла дикая мысль, что эта мадам, которая за деньги, в порыве гнева оторвала у меня ветровики и выкинула их в близлежащий мусорный контейнер когда я спал. Ну я же что – я съездил обратно к месту нашего лежбища, поглядел в контейнер. Естественно ничего там не нашёл. История пропажи туманна, но думаю что сорвало ветром в потёмках когда под 180 ехали, а не заметил из-за окружающего шума ввиду отсутствия шумоизоляции и громко играющей музыки, да и состояние, когда едешь как в тумане невыспавшийся тоже, думется, внесло свою лепту. Тупа не заметил. А т.к. ехал последним, то соответственно, никто мог и не увидеть. Немного конечно расстроился. Но да ладно.
На трассе уже на подъезду к кузне пошёл ливень, влетел в лужу, затроил движок, и тут же через пару секунд прошло. В остальном без приключений. Приехал, лег спать. Проспался.

8. Неприятность №3.
На следующий день решил заняться подготовкой к постановке на учет.
Оформил всякие справки документы и прочую требуху, поменял лампочки в фарах  -стояли синие. В начале недели поехал на учет. Первый же косяк – заехал в регулировку фар, оказалось что у правой лампы нет прижимного фиксатора – который прижимает её к фаре, т.е. она тупо держалась на резинке и болталась. На предложение сделать фиксатор – ребята отказались, типа езжай ищи где хочешь. Объехал пару СТО, везде отказались. На третьем мне повезло больше, изготовили эту железячку и отрегулировали там же фары. Отдал за все рублей 700. Вернулся к гибддшникам, проверили фары, сверили номера, всё нормально.

За время эксплуатации: пробег 12 т.км.
Заменено из расходников: 2 раза заменено масло в двигателе, полная замена масла в коробке с заменой фильтра (ушло литров 14), полная замена антифриза с промывкой, замена свечей, замена воздушного фильтра.
Куплено/установлено: зимние колёса, сигнализация, передние тормозные колодки, аккумулятор 45Ah, адаптирован мафон, купил отстутствующие ветровики.
Сломано и Отремонтировано: ободранная дверь приведена в порядок, стекло переднее водительское (примерзло к уплотнителю, сорвало с креплений – разобрал дверь, приклеил обратно), зеркало пассажирское (жужжало ввиду присутствия влаги после помывки и заморозков – разобрал и просушил).
В ближайших планах: летняя резина, стойки/амортизаторы, акустика, салонный фильтр, шумоизоляция, замена масла в двигателе, замена тормозухи, жидкости в гур, подкрылки.

Итог:
Машиной очень доволен. Внешность очень нравится. Динамика просто потрясающая. Если бы нормальная стоковая шумка, было бы вообще шикарно.
« Last Edit: 05/03/08 by sxxs »

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Афтар - молодец!!!!
Хороший отзыв!

ps читать устал! :-[
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
Афтар- ЗАЧОТИЩЩЕ!
..читая думал во вот буит мамент када машина взревела, задрожала в синих линиях электрических разводов и превратилась в робота трансформера с планеты Мегатрон и,
посматрев на афтора выдал- НУ ТЫ ЧО ЁПТА!? ДВЕРЬ ТО МНЕ ПАЦАРАПАЛ!  ))))))))))
(это типа сон афтара)
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

BAREHIY

  • Guest
Хорошо, отлично и подробно - но так долго. Чуть на работе не заснул.

sxxs

  • Guest
Пытался урезать :) Урезать сложно.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Пытался урезать :) Урезать сложно.

Напиши короткую версию типа: Купил, катаюсь, все в поряде!!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

BAREHIY

  • Guest
Из песни слов не выкиниш

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Гы. Хорошо написал, хотел пару предложений прочитать, в итоге зачитался. Аж сам турбу захотел. Букв не много, как надо. На дром кидай отзыв.