Author Topic: Кулер АТФ и Дайхатсу ЯРВ  (Read 4269 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

eLIASS

  • Guest
нашел во Владе вот такую штуку

Transmission Cooler Kit
Кулеры Derale Series 7000 дают лучшее соотношение цены/качества для радиаторов охлаждения АТФ. Комплект включает в себя радиатор, высокотемпературный шланг, нейлоновые и металлические крепежи, адаптер, хомуты из нержавеющей стали и инструкцию.
Улучшает характеристики трансмиссии.
Предотвращает поломки АКПП, связанные с высокой температурой.
Повышает ресурс АКПП и АТФ.
Медные бесшовные трубки интегрированы в алюминиевый радиатор для максимального охлаждения.
Специальные ребра внутри каждой трубки создают завихрения АТФ для лучшей теплопередачи.
Черное порошковое напыление защищает радиатор в процессе установки и использования.




как вы думаете у нас есть место куда его воткнуть?

eLIASS

  • Guest
есть :)
а можно с этого места поподробней???

З.Ы, я так понял у нас из-за перегрева очень часто летят автоматы...
З.Ы.Ы. наверно отсутсвовал 

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
можно - используй поиск :)

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
конкретно у этого эфктивность ниачем.

eLIASS

  • Guest
для гражданского перемещения нет смысла заморачиваться?

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
конкретно у этого эфктивность ниачем.
начем основаны умозаключения ????
был опыт установки?
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
для гражданского и стокового хватит

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
начем основаны умозаключения ????
был опыт установки?
был.

сечение трубки большое, объем проходящей жидкости велик, площадь стенок трубок ничтожно мало.
эфекта практически нет.

Ну если на пальцах..

Возмите вобопроводную трубу - дюймовку, пустите по ней воду скажем температурой 90гр и давлении 1кПа, и длину трубы в 50см обдувайте вентилятором. какую разницу вы получите до и после, 1-2гр?

а потом возмите сплюченую трубку, 1мм и длтной 20мм, согните ее, что бы каждый следующий виток был на растоянии 1см, и проделайте ту же операцию.



где эффективность больше?


Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
чуть - чуть получше, но секций маловато и слишком они крупные.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> Кулер АТФ и Дайхатсу ЯРВ
« Reply #10 on: 23/07/08 »
спасибо за разжевывавание :)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline хорошист

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 269
  • Gender: Male
> Кулер АТФ и Дайхатсу ЯРВ
« Reply #11 on: 15/08/08 »
3S-GE - ...температурой 90гр и давлении 1кПа, и длину ... это значения с потолка или стоковые, они сканером читаются? Давления чета маловато.

Поигрался с пирометром - скука... длины проводов от термопары нехватило, придётся его скочем там привязывать.