Купил я себе такую мини-мойку
Габариты: 22х21х8 см.
Вес: 0.7 кг
Стоимость: 1шт. - 650 руб.
Автомобильная мини-мойка является компактным электробытовым прибором, предназначенным для мытья наружной поверхности транспортных средств средней загрязненности.
Она работает от напряжения в 12 вольт, постоянного тока. Штекер мини-мойки вставляется в прикуриватель автомобиля.
В качестве емкости для жидкости используется любая пластиковая бутылка, которая прикручивается к нижней части корпуса.
В ручке расположен электровыключатель, позволяющий легко управлять устройством.
Мини-мойка и емкость для жидкости имеют небольшие габариты, что позволяет быстро маневрировать, целенаправленно и экономно расходовать воду.
Струя воды выходит под давлением 1.5 атм. и позволяет мыть транспортные средства до 5-6 метров высоты.
1. Электропровод подведен к электронасосу (-) и к клемме кнопке.
2. Электропровод, идущий от прикуривателя к клемме кнопке.
3. Электропровод, идущий от прикуривателя к электронасосу (+).
5. Корпус состоит из двух половинок, отлит из пластмассы (АБС).
7. Штуцер
8. Крышка с резьбой.
10. Винтовые соединения, скрепляющие корпус в 10 местах.
11. Электрическая кнопка.
12. Электронасос 12 вольт.
13. Резиновая втулка, обеспечивающая защиту электропровода.
15. Штекер под стандартное гнездо прикуривателя автомобиля.
20. Выпускная трубка соединенная с насосом.
21. Всасывающая трубка соединенная с насосом.
22. Антивакуумная трубка.
23. Клемма кнопки.
www.mini-m.ruСразу скажу что я не ищу какой-то халявы и я понимаю что этот девайс весьма ограничен в возможностях и никак не заменит хорошой бесконтактной автомойки. Вопрос не в деньгах а в удобстве и возможностях. У девайса есть один плюс - мобильность и всегда под рукой - мойка в любом месте и в любое время. Натолкнуло на поиск такого девайса желание иметь по возможности чистый автомобиль в эту непонятную грязную зиму - после мойки автомобиль обрастает "загаром" через 3-5 км. В условиях мегаполиса постоянные поездки на автомойки не только дОроги, но и занимают много времени. Примите во внимание условия эксплуатации автомобиля - грязный мегаполис + стоянка под окнами. Купил бы что-то от Karcher и иже с ними, но в их ассортимент нет подобных товаров.
До этого для того чтобы поддерживать в чистоте номерные знаки, стекла и светотехнику, использовал обычный распрыскиватель воды из под средства для мытья стёкл в сочетании с резиновой щеткой для удаления воды со стекл и бумажные полотенца. Заметьте, такая мойка не требует дополнительных операций - все необходимое в багажнике. Такое решение работает на 100%, но для сбивания свежей грязи с автомобиля после поездки он никак не годится. А вот хотелось бы что-то умеющее сбить грязь с боковин кузова. И чисто и для кузова лучше.
Впечатление: доволен, вещь стоит своих денег.
В принципе реально двумя полтарашками и щеткой с мягким ворсом освежить вид авто. Только не подумайте что это полноценная мойка машины, это средство для поддержания ее в опрятном виде. Струя действительно пуляет на 5-6 метров, при этом практически не рассеивается. От распыла струи отказались потому что много воды тратится неэффективно. Приладить такую насадку самому не составит труда, но делать этого не стану.
С расстояния 1-2 метра (дальше трудно пулять прицельно) можно попросту отбивать грязь струёй, например с фар или морды машины где грязь обычно самая свежая и влажная. Но это весьма расточительный метод. А чтобы смыть твердеющую грязь с боковин машины, то лучше это делается вместе с щеткой с мягким длинным ворсом. Технология такая: с близкого расстояния (20-30 см) обливаем поверхность водой сверху вниз. Лучше не всё сразу, а поочередно крылья и двери. Облили, дали воде впитаться. Теперь слегка, без нажима, чтобы минимизировать абразивные воздействия, разминаем грязь щеткой. Понятно что тут дури много не надо, но чем жиже грязевая каша, тем лучше - поэтому лучше лишний раз смочить эту кашу. Как только повазюкали, опять сверху вниз смываем кашу струей воды с близкого расстояния. Смывать надо так: амплитуда движений зигзагами сверху вниз по всей ширине поверхности. Так сказать "гоним волну", смываем грязевую кашу. Глянцевость поверхности можно восстановить полиролью, а реагенты, которые находятся на кузове вместе с сырой грязью будут разъедать металл. Эта грязевая маска будет сохнуть не один день или мерзнуть, пока температура на улице от +5 до -7. Разве это лучше? Помните из курса школьной химии, что вода + соль = кислота или щёлочь?
Даешь больше чистых и опрятных машин!