Author Topic: О жесткости, управляемости и колесах...  (Read 4400 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
  Ездил два года на летней (195/45 р15 Кумхо Екста на литых дисках) и зимней (165/60 р13 -какая то Польская на родных дисках) резине.
Очень удивлялся, когда кто нибудь на форуме писал что машина плохо управляется  - валкая, сильно кидает, заносит.
У меня же управлялась как картинг - собранно -четко. На скорости 100км/час мог резко "дергать" рулем вправо-влево на 45* сколь угодно долго, причем машина  четко прописывала кривую без намека на раскачку (как  в формуле1 на прогреве шин). Давление в шинах держал 2,2атм. На зимних колесах реакции на "руление" чуть запоздалые, но без намека на раскачку.
 Был и минус - ООчень жестко по ямкам ездить. И еще в скоростных поворотах на стыках, ямках, машину подбрасывало и сносило(ну точно карт).
Да, и с аквапланированием у летней как то было не очень - сильно тормозились колеса в лужах, машину тянуло в сторону-если залетал в лужу одним колесом.
 В общем пришел кирдык моей летней Кумхо (заработал шишки , а протектор был еще не стертый). Стал подбирать новую.
Во первых искал резину повыше, а во вторых - выбирал самую мягкую.
Взял Барум 195/50 р15. Когда сняли Кумхо - попробовал на жесткость - такое впечатление, что её можно и не накачивать - как дерево.
В общем стала машина у меня мягкая - как обычная - гольф класса, на стыках, на кочках не подпрыгивает. Мелкие неровности вообще не замечает. Через ж/д переезд перезжаешь - вообще не узнать - Ляпота. По грунтовке, где раньше ехал 20км/час, сечас комфортно еду 40.
Через лужи пролетаешь - брызги выше крыши,никуда не тянет и не тормозит, как и нет лужи. В скоростном повороте мелкие неровности проглатывает и не сносит, держится четко намеченной траектории.
 А вот "подергать" рулем на 45* на 100км/час - проблематично. После 2-ух качений машина идет "вразнос", уже приходится применять контрруление, и становится реально страшно(ощущение - как будто едешь на Жигулях(классика) или 2110 на стандартной резине).
 Так что думаю процентов так 70 управляемости и комфортности  - это резина и диски, а остальные 30 - конструкция подвески.
И из ЯРВ можно сделать за счет колес спорткар или членовоз или что-то среднее - все в ваших руках.
 





Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Молодец, согласен...у меня теперь тоже не карт...

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
не знаю что такое барум, но кумхо г@вно, причём это не только мое мнение :)

korsach

  • Guest
соледарен!!!кумхо х...
якохама-рулит :)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
насчет йоки летней не знаю (у меня зимняя иг-20 - норм :)
летняя спортивная данлоп рулит :) Тима подтвердит :)))

ЗЫ: а вообще по резине и дискам есть АААААгромная тема :)

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
потенза или адван - вот чем рулить надо - они реально твердые и цепкие
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
У меня пришла на потензе, потом поменял на континентал контипремиум контакт2, о чем не жалею...
Потенза более спортивная, строгая, жесткая
Континенталь поспокойней, помягче, более липкая к дороге (абс стало срабатывать реже). НО на 100 км всплывает в лужах
Тюнингованный манагер

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У меня пришла на потензе, потом поменял на континентал контипремиум контакт2, о чем не жалею...
Потенза более спортивная, строгая, жесткая
Континенталь поспокойней, помягче, более липкая к дороге (абс стало срабатывать реже). НО на 100 км всплывает в лужах
я тоже поставил PRem контакт2, точное определение - "спокойней", а вот всплывать у меня не стала... может из-за веса :) моя машина становится совсем тяжелой.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
ека S.Drive гораздо больше нравится ,чем Данлоп спорт 9000......
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
Potenza re 01 r  не твердая и липкая
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Кумхо - дрочь!
Данлоп ЛеМанс - в повороты как по рельсам!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Кумхо - дрочь!
Данлоп ЛеМанс - в повороты как по рельсам!
Дадада ;D