Author Topic: Тепловой зазор на кольцах  (Read 7298 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Fuks

  • Guest
Подскажите пожалуйста, у кого есть книжка, какой должен быть тепловой зазор на поршневых кольцах? Двигатель Дайхатсу EJ VE.пришли кольца, да не стандартные  оказались, пришлось стачивать. Сточил, поставил, завел. Машина на холодную работает нормально, ровно. Как только двигатель прогреется, начинает глохнуть на холостых. Версия одна: недостаточный тепловой зазор. Книжки нет, а делать нужно.
И еще вопрос, можно ли старую прокладку под головку ставить второй раз? точнее она не старая (покупал новую), но машина почти не работала после того как я поставил все.

lolol@20

  • Guest
И еще вопрос, можно ли старую прокладку под головку ставить второй раз? точнее она не старая (покупал новую), но машина почти не работала после того как я поставил все.
лучше конешно новую прокладку
по крайней мере на К3 движках - она там почти прозрачная, как бумага
и при повторной протяжке будет деформирована...

там вопрос цены копеешный, а если продавит - бошку поведет, оно надо?

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
 а разве в справочной литературе пишется размер теплового зазора на кольцах?
вот что нашёл по поводу: Тепловой зазор должен быть не более 0,4 % номинального наружного диаметра кольца

lolol@20

  • Guest
вот что нашёл по поводу: Тепловой зазор должен быть не более 0,4 % номинального наружного диаметра кольца
тогда уже лучшее сразу и размер колец человеку дать 8)

WR+

  • Guest
А где ты  кольца стачивал?
 В замкЕ?
И сколько?

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
номинальный наружный диаметр кольца равен диаметру цилиндра однако :) пусь штангелем померит. а вообще тут можно читнуть http://www.mexanik.ru/0532/s200.pdf

Fuks

  • Guest
Да, кольца в замке стачивал. пользовался книгой, но по другому двигателю, так там для каждого кольца  свой тепловой зазор указан. (мин и макс). Кольца в канавке поршня идеально ложатся (заподлицо), а в цилиндре одна сторона кольца заскакивает на другую. Получается что по длинне большие. Я сам был очень удивлен, ведь кольца оригинальные заказывал, из японии везли. А пришлось подгонять как на советскую машину.

WR+

  • Guest
номинальный наружный диаметр кольца равен диаметру цилиндра однако :) пусь штангелем померит. а вообще тут можно читнуть http://www.mexanik.ru/0532/s200.pdf
Не скажу как мерить кольцо штангелем - не знаю.А зазор замка измерял вставляя компрессионное кольцо в цилиндр,в зону "зеркала",без поршня. Зазор 0,5-0,7мм считаю нормальный для нового кольца.Мерить щупами обычными.

ИМХО,с номерами при заказе ты обшибся.....

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Да уж... Не повезло так не повезло...
Я на Е-мексе заказывал колечки STD пришли какие надо...
По теме: сегодня в книге посмотрю и завтра напишу номинальный и допустимый зазоры в кольцах. На счёт прокладки для EJ-VE - можно поставить и второй раз - у меня та же тема была (машина дымила, жор масла и т.д.), так вот я с начала поменял маслосъёмные колпачки (снимая головку) а потом второй раз снимал головку и менял кольца. Так вот прокладка была как новая (но я ещё тонким слоем графитовой смазки привалочные плоскости промазывал), когда я второй раз головку снимал. Но себе поставил новую, т.к. заказал её до второго разбора мотора.
Сейчас стоявшая лежит в гараже (оригинал).
Кому надо в Краснодаре - обращайтесь.
 
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/


Для фака.

Номинальный зазор в замке поршневого кольца:
Компрессионное кольцо №1 - 0,20-0,30 мм.
Компрессионное кольцо №2 - 0,40-0,55 мм.
Маслосъемные кольца         - 0,15-0,50 мм.
Максимальный зазор:
Компрессионное кольцо №1 - 0,65 мм.
Компрессионное кольцо №2 - 0,65 мм.
Маслосъёмное кольцо EJ     - 1,0 мм.
Маслосъёмное кольцо К3     - 0,69 мм.

Зазор между цилиндром и поршнем.
Номинальный :
EJ - 0,025-0,045 мм.
K3-VE - 0,030-0,045 мм.
K3-VE2 - 0,035-0,059 мм.
Максимальный - 0,090 мм.
« Last Edit: 14/10/09 by Magnat93 »
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

WR+

  • Guest
Спасибо за уточнение. Книги не было под рукой - написал для близиру. :)

Fuks

  • Guest
Выражаю благодарность, всем кто оказал помощь! а колечки заказывал в екзисте. пришел в магазин, дал свидетельство о регистрации т.с., уточнил чтоб не ремонтные, они мне сказали цену. Заказал и ждал 2 недели.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Я заказывал кольца стандартные на е-мексе по номеру 1301197210 - пришло то, что надо.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.