Author Topic: Клаксон!  (Read 2318 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Nikolay-khb

  • Guest
Клаксон!
« on: 02/11/08 »
Не везет мне на клаксоны, уже третья машина, в который шлейф рвется на первый-второй день после покупки :(

Так и с YRV получилось, шлейф порвался на второй день. Попытки его реанимировать ни к чему не привели. Случайно подвернулся недорогой спорт-руль, взял и поставил! Смотрится хорошо, крутить удобно (особенно после огромного штатного)! Одна проблема - нет клаксона. А иногда очень и очень надо. В связи с чем появилась у меня мысль кнопку клаксона вывести на панель и поставить рядом с кнопкой заднего дворника, обогрева стекла и т.д.

Снимаем кассету со шлейфом и остаются торчать из панели два провода, один с двумя жилами, второй с четырьмя. Может кто-нибудь знает, какая пара идет на клаксон? Методом тыка страшновато, боюсь за пассажирскую подушку безопасности.

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
> Клаксон!
« Reply #1 on: 02/11/08 »
что за руль? переходник какой?
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Nikolay-khb

  • Guest
> Клаксон!
« Reply #2 on: 02/11/08 »
Стандартный руль стоял самый простой, без кнопок.

Спортивный не знаю какого производителя, чем-то похож на момо, когда-то стоявший у меня в целике, и чем-то на нисмо, который видел в сильвии :) Переходников никаких от него не было.