Author Topic: Вопрос по замену мозга на тюненый  (Read 8497 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Кто нибудь знает какая фирма делает под них мозги?
На K3-VET
ADIC не предлагать, ибо это не совсем то.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Что бы были в курсе дела.
На машину установленно.

Свечи HKS Syper Fire 8ки
Выпсук от фронтпайпа на 63мм
Фронтпайп с увеличенным сечением.
Бочка APEX выход на 110мм
Впускной патрубок на 65мм.
Фильтр конус APEX
Датчик буста
Спидометр до 220км\ч
Заниженые пружины RS*R
Блоу-офф HKS SSQV
HKS FCD
Бустконтроллер Greddi Dual SpecII
Армированные тормозные шланги
Новый бензанасос
15литьё BBS
Резина 185\55

На данный момент необходимы тюненые мозги с бустапными топл. картами.
Суб компы тут не канают.

В планах:
SAFCII
HKS SLD
тормозные диски (4шт)
Замена форсунок
Фронтальный интеркулер
Датчик Темп. выхлопных газов
Распорка жесткости

В далеких планах
Равнодлинный коллектор
Турбина GT 2560 или чего нибудь подобное.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Shurik D жму руку. Молодец. Расскажи по-подробней плз.
1 На каком бусте сейчас ездишь без мозгов и Сафки?
2 Какие форсунки в стоке (производительность) и на какие менять будешь?
3 Может слышал сколько двигатель максимум воздуха выдерживает (чтоб шатуны не поломало)?
4 Сколько обычная турбина выдать может без потерь в пиках, может не надо и менять?
5 Какой клапан стоит в стандарте байпас (закрытый) или блоуофф (в воздух стравливает), как впечатления/звук от HKS, после резкого сбрасывания газа затупов нет, в виде падения оборотов до 0,3-0,4?

С фронтальным кулером не спеши, только если турбину поменяешь, да и сильно большой объем тоже не бери. По мозгам, к сожалению, ничего подсказать не могу.

azlok

  • Guest
Shurik D , Крута!!!
Кстати, думаю ты первым найдешь ответ на свой вопрос...

Kikujiro

  • Guest
(post=4540:date=27.07.2006 - 05:35:name=Shurik D)Shurik D @ 27.07.2006 - 05:35) 4540
Quote
Кто нибудь знает какая фирма делает под них мозги?
На K3-VET
ADIC не предлагать, ибо это не совсем то.
В последнем Форсаже(журнал) был материал о заряженных шарадах из Англии,там упоминалась Daihatsu Racing Service,компания  делающая "мозги" на турбовы эти самые шарады,сайт я выложил в ссылках,правда на нём инфы очень немного,но думаю владеющие англицким языком форумчане вполне могут с ними списаться,благо мыло у них есть,и всё разузнать.
Ещё вариант пообщаться с TRD,хотя это всё же тойотовцы,но чем чёрт не шутит у них и усиленные з/ч для автоматов есть.

P.S У форсажа есть сайт :)

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
1 На каком бусте сейчас ездишь без мозгов и Сафки?
До 1кг.
2 Какие форсунки в стоке (производительность) и на какие менять будешь?
Еще не вдавался в эти подробности, но чую скоро будет мало.
3 Может слышал сколько двигатель максимум воздуха выдерживает (чтоб шатуны не поломало)?
По идеи при СЖ=8, можно дунуть дофига. 1.2 точно выдержит. Только обеспечени, уже сложнее сделать под такой буст.
4 Сколько обычная турбина выдать может без потерь в пиках, может не надо и менять?
Стоковая, безопасно до 0.9-1кг
5 Какой клапан стоит в стандарте байпас (закрытый) или блоуофф (в воздух стравливает), как впечатления/звук от HKS, после резкого сбрасывания газа затупов нет, в виде падения оборотов до 0,3-0,4?
Стандарт байпас.
Звук у HKS красивый :))))
Обороты не падают. Так как считалка стоит MAP уже перед самой заслонкой, потому нету таких проблем, как с MAFом.

С фронтальным кулером не спеши, только если турбину поменяешь, да и сильно большой объем тоже не бери. По мозгам, к сожалению, ничего подсказать не могу.
С фронтальником будем подумать.
Мозг я уже нашел :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тюнинх продолжается :)))))

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Отлично, обязательно пиши впечатления.  

Спасибо за инфу с мапом, мне машина еще идет, поэтому даже не знал, очень удачно придумали с его установкой возле заслонки, а я все боялся что он в коробке фильтра :)

В идеале тебе бы еще надо даталоггер взять какой-нибудь, чтоб мерять предетонацию, у сафки (только второй, у первой нет) имеется такая опция, но она не совсем корректно работает.  

Ну и после бара, мне кажется, надо непременно топливо увеличивать форсунками + топливник, а если больше 1.2, наверное и зажигание корректировать прийдется, тут уже safсII не поможет.

Kikujiro

  • Guest
(post=4587:date=28.07.2006 - 07:33:name=Shurik D)Shurik D @ 28.07.2006 - 07:33) 4587
Quote
1 На каком бусте сейчас ездишь без мозгов и Сафки?
До 1кг.
2 Какие форсунки в стоке (производительность) и на какие менять будешь?
Еще не вдавался в эти подробности, но чую скоро будет мало.
3 Может слышал сколько двигатель максимум воздуха выдерживает (чтоб шатуны не поломало)?
По идеи при СЖ=8, можно дунуть дофига. 1.2 точно выдержит. Только обеспечени, уже сложнее сделать под такой буст.
4 Сколько обычная турбина выдать может без потерь в пиках, может не надо и менять?
Стоковая, безопасно до 0.9-1кг
5 Какой клапан стоит в стандарте байпас (закрытый) или блоуофф (в воздух стравливает), как впечатления/звук от HKS, после резкого сбрасывания газа затупов нет, в виде падения оборотов до 0,3-0,4?
Стандарт байпас.
Звук у HKS красивый :))))
Обороты не падают. Так как считалка стоит MAP уже перед самой заслонкой, потому нету таких проблем, как с MAFом.

С фронтальным кулером не спеши, только если турбину поменяешь, да и сильно большой объем тоже не бери. По мозгам, к сожалению, ничего подсказать не могу.
С фронтальником будем подумать.
Мозг я уже нашел :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тюнинх продолжается :)))))



А мозги где нашёл и кто их делает?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
(post=4594:date=28.07.2006 - 16:03:name=Drv)Drv @ 28.07.2006 - 16:03) 4594
Quote
Отлично, обязательно пиши впечатления.  

Спасибо за инфу с мапом, мне машина еще идет, поэтому даже не знал, очень удачно придумали с его установкой возле заслонки, а я все боялся что он в коробке фильтра :)

В идеале тебе бы еще надо даталоггер взять какой-нибудь, чтоб мерять предетонацию, у сафки (только второй, у первой нет) имеется такая опция, но она не совсем корректно работает.  

Ну и после бара, мне кажется, надо непременно топливо увеличивать форсунками + топливник, а если больше 1.2, наверное и зажигание корректировать прийдется, тут уже safсII не поможет.
В коробкe обычно стоит MAF.
Сафка хорошо, но чтобы ее хотя бы более менее настроить, нужна как минимум ШЛЗ.
Думаю в этом направлении :)
Также уже смотрю в сторон E-manage. )))

Мозг родной Denso, но с наклейкой Mine`s :)))
Но вот в мозге меня поджидал сюрьприз :( Ошибку он какую то выдает, Горит чек, при замыкании Е4 и Е12 (точно не помню, помню что четвертые контакты с права) мегает лампочка D4.
Это он на автомат ругается, так? Кстати мозг был от ведовой машины, может по этому?

Kikujiro

  • Guest
(post=4621:date=29.07.2006 - 02:52:name=Shurik D)Shurik D @ 29.07.2006 - 02:52) 4621
Quote
В коробкe обычно стоит MAF.
Сафка хорошо, но чтобы ее хотя бы более менее настроить, нужна как минимум ШЛЗ.
Думаю в этом направлении :)
Также уже смотрю в сторон E-manage. )))

Мозг родной Denso, но с наклейкой Mine`s :)))
Но вот в мозге меня поджидал сюрьприз :( Ошибку он какую то выдает, Горит чек, при замыкании Е4 и Е12 (точно не помню, помню что четвертые контакты с права) мегает лампочка D4.
Это он на автомат ругается, так? Кстати мозг был от ведовой машины, может по этому?

Не понял ничего))
Ты ж говорил что мозг ищешь,а теперь говоришь он родной.,конец запутал...Кстати,а не боишься за автомат?Порвёт его моторчик...

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Мозг родной, но чипованный Майнс.
Т.е.  Берется родной мозг и перепаевается чип с новыми картами.

Теперь два вопроса
Почему новый мозг выдает ошибку?
Причем при снятии кода, мигает д4, а не значек Чек.
И второй, посмотрите по каталогам датчик MAP, на всех моделях одинаковый?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
(post=4582:date=28.07.2006 - 07:02:name=Kikujiro)Kikujiro @ 28.07.2006 - 07:02) 4582
Quote
В последнем Форсаже(журнал) был материал о заряженных шарадах из Англии,там упоминалась Daihatsu Racing Service,компания  делающая "мозги" на турбовы эти самые шарады,сайт я выложил в ссылках,правда на нём инфы очень немного,но думаю владеющие англицким языком форумчане вполне могут с ними списаться,благо мыло у них есть,и всё разузнать.
Ещё вариант пообщаться с TRD,хотя это всё же тойотовцы,но чем чёрт не шутит у них и усиленные з/ч для автоматов есть.

P.S У форсажа есть сайт :)
Накидай плиз ссылок. А то уже в тупик зашел...

Kikujiro

  • Guest
(post=5051:date=12.08.2006 - 02:48:name=Shurik D)Shurik D @ 12.08.2006 - 02:48) 5051
Quote
Накидай плиз ссылок. А то уже в тупик зашел...

http://www.drs-dccs.co.jp/

http://www.camskill.co.uk/products.php?plid=m6b0s0p0

Пожалуйста))