Итак: имею разъездной ТАЗ-2104, 1991г/в, пробег 165 тыс. Начал уставать. Требуется достойная замена ведру – надёжная, экономичная, быстрая, небольших габаритов. Личные пожелания – эффектная (не такая как увсех), пусть дорогие расходники, но чтобы не ломалась, прочная ходовка. Бюджет до 10Куе.
Наконец повезло увидеть в Челябинске в живую YRV Turbo. Это их во Владике, Москве и в Краснодаре много, а на Урале пока экзотика. Иду в который раз на Автобазар. Среди множества Funcargo, Demio, Vitz замечаю знакомый по фоткам контур. Сбитое стальное агрессивное турбо-тело. Хотя серебристый цвет по-моему наихудший. Даже белый эффектней. Внешне всё равно очень понравилась. Дальше – хуже. Салон – классный, интересный дизайн торпедо, но отвратительный серый пластик с перфорацией. Даже в ТАЗ-2104 он лучше. Странный подход. Эргономика неплохая, достойный руль, только кнопки стеклоподъёмников низковато расположены. Пространства впереди достаточно. Прикольная полочка под рулем. Двери – вообще непонятки: звук при закрытии как на "Таврии" (если кто помнит это корыто), и опять "жигулёвский" пластик. Не понравилось больше всего. Как доработать двери? Места сзади маловато, даже если отодвинуть сидушки до упора. На фотках и по отзывам казалось больше+ уродливый выступ от бензобака. А вот багажник как оказалось не такой уж и маленький для столь миниатюрной машины. Так скажем выжали максимум возможного из длины 3,75м. Прокатится естественно не удалось, но я думаю здесь не будет разочарований – это то из-за чего и покупают YRV Turbo. Динамика и жесткая подвеска как раз для меня. Клиренс 13см. хм...достаточно ли – вот тут поясните, как преодолеваются "полицаи" и др. неровности?
Дальше пошел смотреть Honda Fit. Сладкий, типично "женский" дизайн. Черный пластик салона на порядок качественнее, выглядит благороднее, но тоже жесткий и при постукивании гулкий. Салон – тут говорить нету смысла: трансформер, места гораздо больше и багажник здоровый. Двиг 1.3+вариатор – не моё. Хотя если бы покупал только для жены+ребёнок, другой альтернативы нет.
Mitsubishi Mirage Dingo. Рубленый дизайн оригинален, но не по душе. Старомодный дизайн торпедо. А вот места и спереди и сзади очень много. Поразительно много. Поэтому для багажника оставили чуток. Двиг 1.5GDI. Эксплуатируйте сами.
Vitz/Funcargo даже не смотрел. От их количества тошнит.
И так впервые столкнулся с японским классом B. До этого представление об ПРАВильных машинах складывались только из автомобилей более высокого класса, моего родственника: Toyota Camry 2.0ZX 1991г/в двиг. 3S-FE, Toyota Vista Ardeo в максимальной комплектации (потрясающий мультидисплей с TV, джойстик между сидений, огромный бежевый салон, отдельный подлокотник с подстаканником для каждого заднего сиденья и т.д) и моей машиной для души Toyota Chaser TourerS 1998г.
Думаю остановится на YRV. Драйв прежде всего. Просьба отвечать по сути. Удачи на дорогах!