Author Topic: Троит и глохнет- все прелести в одном флаконе  (Read 2841 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Vovan

  • Guest
Приветствую всех владельцев бешенной табуретки. Недавно начались проблемы:
1. Троит двигатель , в основном, на холостых- посмотрел ночером искра из 3-го котла освещает пространство. Выкрутил , посмотрел- визуально катушка жива и здорова, но обратил внимание: отъездил 2 комплекта свечей (сейчас 3-й) на всех, вдоль изолятора, черный пробой, одинакового рисунка и именно в 3-ем котле. Сегодня снял, почистил подергал и все такое контакты катушки - вроде не троит. Как проверить работоспособность (целостность ) катушки, если пробой идет по всему изолятору?.
2. При резком нажатии на гашетку на оборотах включения турбины начинается дерганье (чек не горит). Турбина включается и выключается сачтотой раз/ 2 сек. При плавном нажатии на гашетку все работает в штатном режиме. Я бы и не заметил если бы не харрактерный запах в салоне после неудачного обгона на узкой дороге.
3. Появилась недавно (после диагностики двигателя) новая проблема- двиг заглох на перекрестке (и опять этот запах в салоне). Запустился как обычно без напрягов. Но при движении падают резко обороты и загорается чек. Меня лично это очень раздражает. Завтра поеду в сервис делать диагностику еще раз- если горит чек , то проявилась ошибка. Мля, разберусь напишу эссе по этому поводу (очень подробное), но для начала хочу разобраться с чего начать.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
ну здрасьте :(
первый пост и с таким содержанием..........
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
1) поменяй катушки местами.
2) если "чек" не горит, то может проблема с механической частью, например, с актюатором турбины.
3) подробные коды дигностики выложены на сайте, сунь скрепку и узнаешь что не работает. Может бенз плохой и катализатор оплавился и закоксовался. Из-за повышенной наполнености трубы выхлопными газами, труба и катализатор нагревается до красна, поэтому при резком газе тупит, а засохшая грязь горит и издаёт "тот самый" запах.