Владею YRV уже где-то более месяца. Когда получал в контейнере, тоже немного помучился и с ручником и с открыванием капота. Накинул клемму на АКБ, завелась сразу. Машина пришла с пробегом 68 тыс., подвеска, двиг, салон по состоянию все О.К. Даже масло в движке можно было еще не менять, но все равно залил Кастрол 5W40. Воздушный фильтр чистый, в салонный еще не лазил. Масло в коробке заменю ближе к осени. На замену нужно 10 литров Декстрона.
8 литров на промывку коробки и 2 литра на заправку. Сразу вопрос: это что все так масло в коробке меняют? Машина пришла турбо, серебристая с панорамной крышей, но почему-то без туманок. Туманки были куплены на авторынке за 650 рублей. Они немного меньше родных. Поэтому придется что-то мудрить с креплением. По расходу точно не замерял, но где-то в районе 10-12 литров в смешанном цикле трасса-город. Ходовые качества не разочаровали, так как уже знал о жесткости подвески. Раньше был Марк в 90 кузове, 2,5 литра. Сравнивать эти две машины нельзя, так как они абсолютно разные. Но мне YRV реально нравится больше, хотя и классом ниже.
Ну что еще. Недавно под водительским сиденьем обнаружил коробушку с надписью Дайхацу, видимо это саб. Мелочь, а приятно. С типтроником пока не разобрался. Кнопка на панели его включения должна фиксироваться или нет?