Author Topic: Подскажите что за ремень?  (Read 2976 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Что за ремень около правой фары? свистит и иногда пахнет жженой резиной (не знаю от него пахнет или нет) >:( хочу поменять на всякий случай.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
это шутка такая что ли? ???

Offline Zanoza

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 53
Не менять нельзя . !!!! Это специальный ремень "ванючий" .

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Почему сразу шутка?...если я не разбираюсь в устройстве двигателя, то почему бы не спросить тех кто знает?  :-*

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Не менять нельзя . !!!! Это специальный ремень "ванючий" .
Вам будет в след раз такой же х...вый ответ, стеб в данной теме не уместен.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
агрегатный ремень. он у нас один.

а стёб уместен, так как такая постановка вопроса говорит о многом. например, о том что скорее всего автошкола не посещалась

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
агрегатный ремень. он у нас один.
Спасибо :) нашел в мануале.
а стёб уместен, так как такая постановка вопроса говорит о многом. например, о том что скорее всего автошкола не посещалась
Посещалась, и в отличие от многих экзамен в ГАИ, площадку и город сдал сам! Никому ничего не платил при сдаче.
« Last Edit: 12/12/08 by Rootboy »

Offline Zanoza

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 53
На Горбунова брал , В "ПРавом руле" павильон 2\13 т.9269467 .на турбу 450 руб. там же и поменял за 1200руб. правда долго , что то не получалось, около часа возился. на ремне артикул 4РК 1710 фирма RIB-TOP.

Offline Zanoza

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 53