Author Topic: Очень хочется YRV turbo  (Read 8345 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Злобнаякозявка

  • Guest
Добрый день!
Ответьте пожалуйста на один вопрос который мучает меня уже 3 месяца. Прокатился я в начале марта на YRV  с турбиной и как говорится - потерял покой. Ну как такая машинка может рвать со светофоров абсолютно любое транспортное средство, особенно разрабоьанное и произведённое в России. Динамика - огонь, салон тоже отличный, то что правый руль - можно привыкнуть, кузов хэтчбэк - тоже плюс. Одно сомнение - как этот автомобиль покажет себя в эксплуатации в г. Ростове, есть ли нормальные сервисы, на что можно напороться при покупке этого автомобиля, к чему и к какой сумме вообще быть готовым. Сейчас стал вопрос о замене семейного автомомобиля, в данный момент это ваз 2112, ни желания ни денег на этот таз больше тратить не хочется. Есть два варианта:
1 Дайхатсу с пробегом
2 новый хёндэ Гетз.
У гетса плюсы только то что он новый, надёжный, левый руль, отзывов и в интернете и узнакомых плохих про него пока не слышал. Но при слове Дайхатсу YRV - просто теряю самообладание, особенно как вспомню переключение передач на руле, то гетз сразу тухнет на фоне Дайхатсу. Для меня Дайхатсу в данный момент - идеальный автомобиль.
В общем ситуация такая очень хочется этот ЮЭрВи с турбиной но колется. Не хочется выкладывать каждый месяц на авто круглые суммы денег. Хотя на двенадцатую на свою, даже на новую, потратить пришлось.
Посоветуйте с правильным выбором!

azlok

  • Guest
Очень хочется YRV turbo
« Reply #1 on: 22/05/06 »
ИМХО, в Ростове проще эксплуатировать Хёндэ.
Опять же, если Гец не поломается до 14 тыс. пробега, то нормально откатает до 100 тыс. км.
« Last Edit: 22/05/06 by azlok »

Злобнаякозявка

  • Guest
Очень хочется YRV turbo
« Reply #2 on: 23/05/06 »
(post=3135:date=22.05.2006 - 20:30:name=azlok)azlok @ 22.05.2006 - 20:30) 3135
Quote
ИМХО, в Ростове проще эксплуатировать Хёндэ.
Опять же, если Гец не поломается до 14 тыс. пробега, то нормально откатает до 100 тыс. км.

Так что - лучше купить Гетза? А как-же Дайхатсу? Получается что турбированый мотор не надёжный или вся машина в целом? Или есть ещё какие-то ньюансы?

ИНЕТ

  • Guest
Очень хочется YRV turbo
« Reply #3 on: 23/05/06 »
Azlok ясно сказал, что "в Ростове проще эксплуатировать Хёндэ", и я с ним согласен. Он не сказал, что YRV ломаются. Возможно в Ростове будут некие проблемы с сервисом и запчастями, возможно...

У Гетса есть огромный плюс и огромный минус:
Плюс - когда захотел, тогда и продал.
Минус - т.к. машина новая, она достаточно лакомый кусочек для угонщиков. Достаточно в автосалоне сделать копию ключей, и проследить за машиной. Все, дальше дело не техники, а времени. Уродов много, и нужно быть всегда на чеку.
« Last Edit: 23/05/06 by ИНЕТ »

Belkin

  • Guest
Очень хочется YRV turbo
« Reply #4 on: 23/05/06 »
В ростове есть Экзист, и есть еще куча магазинов с запчастями. Ничего страшного нет в эксплуотации ЯРВ в Ростове.
Другой вопрос что гетц НОВЫЙ. А новое, есть новое. Хотя я бы в данном случае выбрал дайху. Потому как в полтора раза дешевле :) Да и мне дайха больше понравилась чем гетц. Ну это смотря что хотеть от машины. :)

Злобнаякозявка

  • Guest
Очень хочется YRV turbo
« Reply #5 on: 23/05/06 »
(post=3152:date=23.05.2006 - 11:07:name=Belkin)Belkin @ 23.05.2006 - 11:07) 3152
Quote
В ростове есть Экзист, и есть еще куча магазинов с запчастями. Ничего страшного нет в эксплуотации ЯРВ в Ростове.
Другой вопрос что гетц НОВЫЙ. А новое, есть новое. Хотя я бы в данном случае выбрал дайху. Потому как в полтора раза дешевле :) Да и мне дайха больше понравилась чем гетц. Ну это смотря что хотеть от машины. :)

То что я хочу от машины - это всё очень гармонично сочетается в Дайхатсу. Вопрос в том - на какие сюрпризы сразу можно расчитывать при покупки турбо YRV. Речь идёт о первом и единственном семейном авто с очень хорошей динамикой.

Max

  • Guest
Очень хочется YRV turbo
« Reply #6 on: 23/05/06 »
Основной сюрприз, ты уже описал.
"машинка может рвать со светофоров абсолютно любое транспортное средство" кроме wrx :) меня недавно такой объехал, аж настроение испортил :))) Не думаю, что в Ростове будут проблемы с обслуживанием такой машины...

Злобнаякозявка

  • Guest
Очень хочется YRV turbo
« Reply #7 on: 23/05/06 »
(post=3154:date=23.05.2006 - 13:42:name=Max)Max @ 23.05.2006 - 13:42) 3154
Quote
Основной сюрприз, ты уже описал.
"машинка может рвать со светофоров абсолютно любое транспортное средство" кроме wrx :) меня недавно такой объехал, аж настроение испортил :))) Не думаю, что в Ростове будут проблемы с обслуживанием такой машины...
Спасибо за ответ. Если во время менять все жидкости то сколько времени такое авто будет служить верой и правдой? Ездить конечно не постоянно "газ в пол", но инода по-любому захочется.
Я конечно понимаю что однозначного ответа дать никто не может, ведь авто придётся покупать не новое, но всё-же. Был просто у меня опыт по востановлению редкого авто "Ауди Купе Кватро 1984". Как говорится только её увидел и влюбился. Востанавливал её своими силами и друзей-мастеров. Денег ушло немеряно, до сих пор расплачиваюсь. Авто в принципе доделал, только турбину пришлось на время заглушить, но в итоге всё равно пришлось продать в таком состоянии, жена заела, за малым не развёлся. Машина прикольная едет быстро, не так конечно как YRV. А теперь вот и жене Дайхатсу нравится. Но ездить в основном мне на машине.

Offline Piran`ya

  • Наташа
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1162
  • Gender: Female
  • Красная табуретка
Очень хочется YRV turbo
« Reply #8 on: 23/05/06 »
(post=3155:date=23.05.2006 - 15:24:name=Злобнаякозявка)Злобнаякозявка @ 23.05.2006 - 15:24) 3155
Quote
А теперь вот и жене Дайхатсу нравится.
Если жене нравится - точнА БЕРИ!!!!  :)

Ник

  • Guest
Очень хочется YRV turbo
« Reply #9 on: 23/05/06 »
Сюрпризом может стать жесткость подвески, хотя если стойки нормалные то это терпимо.

Злобнаякозявка

  • Guest
Очень хочется YRV turbo
« Reply #10 on: 23/05/06 »
Спасибо всем за ответы. Из написанного стало ясно следующее:
1. Авто надёжное, т.к. японское, а японские машины не ломаются :)  
2. правый руль - не проблема главное привыкнуть.
3. Автомобильчик интересный, и двигатель и коробка и салон (задние сиденья на салазках).
4. Если эксплуатировать с умом, следить за тех. состоянием, не перегревать на масло денег не жалеть, то должно прослужить тыс 100-150 по нашим дорогам. Всё зависит от первоначального состояния авто полученного из Японии.

JapanFriend

  • Guest
Очень хочется YRV turbo
« Reply #11 on: 23/05/06 »
Купишь getz, а потом всю оставшуюся жизнь будешь себя убеждать, что поступил правильно;)

azlok

  • Guest
Очень хочется YRV turbo
« Reply #12 on: 23/05/06 »
Если речь о надежности, АднАзнАчнА ЯРВ круче Геца.
Какие тут могут быть споры? ...И что есть Гец трехлетка ( машинку редко берут на год )?
Надежность ходовки ЯРВ лично у меня теперь не вызывает и малейших сомнений. Прошлая зима тому яркое подтверждение. Режим эксплуатации разный, трасса и город примерно пополам, в том числе и дороги Ростовской области (сын в Тагане учится). Повторюсь, у меня атмосфера, радует экономичность!
В октябре прошлого года на одометре мой машинки было 63 тыс. км., сейчас 80 тыс.км. Коробка и мотор
никак себя не проявили с отрицательной стороны. Нет даже намеков на "запотевание" маслом.
С ходовкой я нифига не делал, ничего не стучит, все собераюсь поменять втулки стабилезатора, не доходят руки, мне давно не нравится их внешний вид...
Лично у меня были опасения по поводу рулевой рейки, тьфу, тьфу, тьфу, ни единого стука.
Блин, одна трабла, под Ростовом поймал камень от встречной, вся дорога в мелком гравии после гололедов была. Скол потом заклеили, следов почти не видно.
ИМХО, к жесткости подвеса привыкнешь за неделю, даже свой кайф есть.
ИНЕТ прав, к минусам ЯРВ следует отнести её продажу в следствии малоизвестности.
« Last Edit: 23/05/06 by azlok »

Злобнаякозявка

  • Guest
Очень хочется YRV turbo
« Reply #13 on: 24/05/06 »
AZLOK!
Спасибо за ответ. В принципе ты ответил на все мои сомнения. У меня в семье встал вопрос о замене авто. Те надежды что я возлагал на НОВУЮ русскую машину, 2112, увы не оправдались. И вот сейчас самый подходящий момент о замене атомобиля. YRV я хочу взять надолго, лет на 5-6, просто хотим взять кредит на апгрейд жилплощади, и чтобы расходы на авто не сильно влезали в семейный бюджет, который и так будет сильно страдать из-за кредита под жильё. Сомнения были по мотору по коробке по кузовщине. Что подвеска жестковатая ток это не проблема. Я на тазе на своём после 2000 пробега уже передние стойки менял, заводские потекли, поставил сразу Sachs газомаслянные.
YRV буду брать в Ростове. Есть фирма Автоком - занимается поставкой авто из Японии. Хочу у них заказать с оценкой не ниже 4 и пробегом желательно не ниже 60000.

azlok

  • Guest
Очень хочется YRV turbo
« Reply #14 on: 24/05/06 »
Думаю, если берешь на такой срок, нады выберать с пробегом до 30-40 тыс.км. Пять лет можно откатать тада при разумной эксплуатации не вкладывая денег в ремонты. Аукционники смотри внимательно, шоба по двигу ни единого замечания в листе не было. Само собой, следует учитывать
мотивацию япов. ИМХО, лучше пускай на авто будет заменена кузовная деталь и есть вопросы по салону, чем супер мега аэрообвес и три телевизора. Бесплатный сыр только в мышеловке :)