Author Topic: Еще что-то постукивает  (Read 4836 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ЧинГис

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Такая проблема. Когда на небольшой скорости поджимаешь педать тормоза раздается стук-бухтение в районе передних колес. Очень похож на писец колодкам (не только мое мнение)! Но колодки почти новые!

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
кривые тормозные диски
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
кривые тормозные диски

А с чего они могут быть кривые?
Если износа нет (0,5 мм не в счет...)

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
А с чего они могут быть кривые?
Если износа нет (0,5 мм не в счет...)

от куда знаешь про износ ???
кривыми можно сделать если очень сильно перегреть и в воду :( ;)

be-different

  • Guest
А с чего они могут быть кривые?
Если износа нет (0,5 мм не в счет...)

от куда знаешь про износ ???
кривыми можно сделать если очень сильно перегреть и в воду :( ;)
а еще кривыми можно сделать просто перегрев;-)
балансировку колес проверь (грузики имеют обыкновение слетать), шины на предмет наличия грыж, сними колодки, смажь направляющие, в общем, исключи все самое простое, а там посмотрим.
з.ы. о.5 мм очень даже в счет на наших машинках, там на дисках на полный износ всего миллиметр отпущено...
з.ы. 2: завтра будут размеры наших дисков и возможные замены по производителям дисков и колодок. плюс размеры старлетовских (ГТ) дисков в сравнении с нашими, они оч похожи но с большим плюсом - на старлет диски можно купить по 1000 руб/каждый.

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
з.ы. о.5 мм очень даже в счет на наших машинках, там на дисках на полный износ всего миллиметр отпущено...
з.ы. 2: завтра будут размеры наших дисков и возможные замены по производителям дисков и колодок. плюс размеры старлетовских (ГТ) дисков в сравнении с нашими, они оч похожи но с большим плюсом - на старлет диски можно купить по 1000 руб/каждый.
это от куда про 1 мм известно?
очень интересно про замену дисков))))) пиши ;)

Offline ЧинГис

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Забыл сказать, проявляется стук спонтанно, то он есть то его нет :-[
Сегодня разобрал, посмотрел, смазал, попинал, поматерил, крутнул диски на станке... изменений нет. А не может АБСка так хулиганить?

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
а как ты себе представляешь блокировку колес на скорости 120 при планом нажатии на пидаль тормаза? :)
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline ЧинГис

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Народ! Этот Ярвик, моя первая джаповская машинка! Жигу я с закрытыми глазами разберу и соберу! но сдесь нечто иное!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Народ! Этот Ярвик, моя первая джаповская машинка! Жигу я с закрытыми глазами разберу и соберу! но сдесь нечто иное!

Сравнил жигу (71 года итальянского выпуска с незначительными изменениями с японским производством 21 века).
Ты бы еще ауди, мерс, беху, тойоту взял новую - там ВООБЩЕ некуда лезть...?!

Руским словом - сравниваешь жопу с пальцем...
Извини за выражение.

Хотя и в YRV все легкодоступно - это же бюджетная авто...

alart

  • Guest
У меня с апреля похожие симптомы. После замены тормозных колодок (kashiyaba или что-то вроде того). Мне кажется, они чуть шире, чем предыдущие, на 1-2 мм. Поэтому трут не только по зеркалу, но и захватывают край необработанной поверхности диска.
Если так, то диск и правда может перегреваться... Диски вроде бы не поведены, проверялись...

Тем не менее, вылазит и второй симптом - мелкая дрожь на руле после 130. При повышении скорости до 170 не пропадает.
Резина отбалансирована, вопросов  по ходовой вроде бы нет. Наконечники рулевых тяг как будто бы в норме (после замены проехал 15 тыс.км).
И вообще, какая-то дрожь (сверхчувствительность руля, я бы сказал) при проезде ямок, неровностей и т.д.
Правда, руль в ярве сам по себе очень легкий и чувствительный. Но что-то не так.
Что смотреть, кто знает? Беспокоюсь за рейку, как бы она не кончилась от этой дрожи... 

alart

  • Guest
Короче, колодки действительно трут по проржавевшей части диска, там, где старые не доставали.
Диски не кривые. Надо бы проточить (полирнуть), но пока езжу так.. Может, само притрется :)
Вибрация на руле, как оказалось, из-за разболтавшегося подшипника ступицы.
Подшипник менял 15 тыс.км назад. Когда он успел накрыться - непонятно:(

Offline ЧинГис

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
выяснил закономерность! Если на улице меньше +10, после стоянки поколачивает. Как ТО проходить, хз.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
мелкая дрожь на руле после 130. При повышении скорости до 170 не пропадает.
Резина отбалансирована, вопросов  по ходовой вроде бы нет. Наконечники рулевых тяг как будто бы в норме (после замены проехал 15 тыс.км).
И вообще, какая-то дрожь (сверхчувствительность руля, я бы сказал) при проезде ямок, неровностей и т.д.
Правда, руль в ярве сам по себе очень легкий и чувствительный. Но что-то не так.
Что смотреть, кто знает? Беспокоюсь за рейку, как бы она не кончилась от этой дрожи... 


Сегодня ловил себя на мысли, что и у меня на 115-125 дрожит руль...
Хотя я очень редко езжу с этой скоростью (либо 90-110, либо ближе к 140-150) но заметил впервой...
Но!!!!
Понял, что покрытие дороги очень влияет на эту дрожь..
Вначале сам испугался, думал что-то случилось...
И стал поддерживать 115-120...
В некоторых местах дрожь начиналась, как только визуально менялось дорожное покрытие - дрожь прекращалась...
"Дрожжевое" (от слова дрожь-дрожать) покрытие - антигололёдное (камни с битумом), а на ровном "настоящем" асфальте всё ОК...