Author Topic: Проблемы с АКПП: полный  (Read 5029 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Yegor

  • Guest
У товарища турба 2000 года и с серьезными проблемами, инета у него нету - пешу я от его лица.
После аварии (вылетел с трассы и несколько раз перевернулся - отделался минимумом кузовных повреждений) машына стала плохо ездить.
Симптомы: не работает спидометр, одометр, горит "чек энджин" (после сброса клеммы аккума сразу загорается вновь), при включении коробки в положение "Д" слышны взрагивания и рывки, и машына тупит на малых оборотах.
Когда начинаешь трогаться машына "не едет" до тех пор пока стрелка тахометра не дойдет до отметки 3 тыщи оборотов, а там начинается ощутимый разгон.
Отправил товарища на диагностику, может чем помогут...
Он подозревает, что виноват компик - его при аварии залило водой.
Сегодня будем тыкать скрепку и глядеть ошибку.
Что думаете?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Проверить все проводочки надо, и, обязательно, предохранители.

"Компик" конечно мог сгореть, но всё защищено предохранителями. Иначе бы как на "утопленниках" ездили? :)

Yegor

  • Guest
Собственно, сегодня малчик поедет на подъемник, где обследуют все снизу и главное проверят все проводки (ибо первая мысль, когда не работает спидометр - глядеть провода от коробки).
А предохранители надо проверить, спасибо за идею!

Yegor

  • Guest
Сегодня он был в сервисе.
Ну полазили, поглядели...
Короче ничего не нашли и внятного не сказали.
Все вроде в норме.
Последняя надежда - посмотреть почему лапочка горит.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а предохранители? датчики скорости проверьте не повреждены ли они сами и проводка?

Yegor

  • Guest
И предохранители и провода целые (провода проверили только визуально, клеммы отстыковали и пристыковали).
Не помогло...
 :(

StEv

  • Guest
Симптомы: не работает спидометр, одометр, горит "чек энджин" (после сброса клеммы аккума сразу загорается вновь), при включении коробки в положение "Д" слышны взрагивания и рывки, и машына тупит на малых оборотах.
Когда начинаешь трогаться машына "не едет" до тех пор пока стрелка тахометра не дойдет до отметки 3 тыщи оборотов, а там начинается ощутимый разгон.
Отправил товарища на диагностику, может чем помогут...
Он подозревает, что виноват компик - его при аварии залило водой.
Сегодня будем тыкать скрепку и глядеть ошибку.
Исче типтроник не работает.
Результат диагностики: ошибки 52 и 82.
Предпринятые мероприятия: замена мозга с моего ярика (без типтроника).
Результат: чек энджин погас, спидометр работает, одометр работает, индикация передач работает, типтроник работает, при включении Д рывков нет, машина "не тупит".
НО ЗАМОРГАЛА Д4.

Знатоки, внимание, вопрос: Отличаются ли мозги турбы с типтроником от турбы без типтроника?
Исходя из того что машина поехала на мозгах без типтроника, то разницы нет. Но хотелось бы услышать исче мнения.
« Last Edit: 23/08/07 by StEv »

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Датчик скорости меняй. 99%

StEv

  • Guest
Датчик скорости меняй. 99%
1. А его зачем?
2. Ну мозг то точно под замену, цена вопроса с японии и сроки?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
а при чем тут мозг?

StEv

  • Guest
 :-\ Ну может я не правильно выразился ну вобщем мы заменили вот этот девайс и почти все стало гуд