Author Topic: Контрактный мотор умер после 8 часов работы, масло как ?  (Read 724 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ekg196

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 1
  • Gender: Male
Добрый день всем. Установил на катер Крым-4 с водометом контрактный мотор к3vet турбо. Масло залил Шелл Хеликс полусинтетику 5-30. Выехал на воду 2-3 раза за 2 года. По часу каждый. И вот собрался на рыбалку с товарищем за 400 км. по суше и 120 в одну сторону по воде. Начали движение по воде, спустя час ходу начало очень медленно падать давление масла. Спустя два часа упало с 3,8 до 1,5. Следующий день всех передвижений(рыбалка) настроение совсем упало, решили возвращаться, давление уже 1-ца. Проехав по воде 1,20 мин. начала загораться лампа.. Передышка, запуски по немного и тук-тук. Тайга, комарье, жара +36 и ни кого по путного. Вообщем, не в тему но на лямке 7,5 часов и мы на земле у машины с прицепом. Скорость у катера с грузом 300 кг. 55 км., обороты на максималке почти всегда 4000. В сервисе разобрали, вкладыши все вокруг на выброс, колено тоже. Масло жидкое как вода.. Ужас.. Купил такой же контрактный мотор, завтра ставить буду. Боюсь повторения. Подскажите куда, копать.
P. S. Поставлен был масляный охладитель на прошлом и на этом. Турбина в работе нагревалась до красна, аж потрескивала после остановки двс. Охлаждение всего мотора и турбины за бортной водой. Может масло перегарело?
Надеюсь на ваши подсказки. Спасибо заранее!!!