Author Topic: Проблемка с Кикдауном  (Read 3876 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

IIIAX

  • Guest
Вопщем вот история:
еду по трассе 90 например ест-но 4-ая передача....топаю в пол включается 2-ая (срабатывает кикдаун) далее держу тапку в пол и тока стрелка тахометра близится к красную зону, и по идее должна воткнуться 3-я, но увы обороты падают немного и так пока гашетку не припущу немного....там сразу все как по режиму переключает. Спросил у мастера в чем дело может быть тот сказал тросик кикдауна типа...
а где он ваще покажите кто нить и как его регулировать если что? Или может проблема в другом?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Проблемка с Кикдауном
« Reply #1 on: 20/07/09 »
наверно он имел ввиду тросик АКПП, надо его чуть ослабить если он перетянут. На оси ДЗ увидишь 2 тросика, один - торосик газа, уходит в салон, второй идет к коробке. Вот у этого есть закрепление на кроншейне где из оплетки тросика сам тросик выходит. Там гайка на 12 обычная 6 гранная, и еще квадратная гайка которой не дает провернуться кронштейн пока оплетка стоит на месте, вот ослабь гайку на 12, и вытащи оплетку, отверни квадратную гайку, что бы при установке на место тросик был не в натяг, но и без провисания.

P.S. а вообще не понятно что советовать, т.к. неизвестно что за машина у тебя, ни подписи, ниче...Вдруг у тебя БТР с АКПП  :o
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Проблемка с Кикдауном
« Reply #2 on: 20/07/09 »
P.S. а вообще не понятно что советовать, т.к. неизвестно что за машина у тебя, ни подписи, ниче...Вдруг у тебя БТР с АКПП  :o
+1
был уже разговор- если ломает заполнить профиль - начинайте каждую тему с описания : машин такой, двиг такой, короб такой и далее по списку...
Не хочу показаться грубым, но помоему это правильно...

IIIAX

  • Guest
> Проблемка с Кикдауном
« Reply #3 on: 20/07/09 »
сори парни,забыл(забил) 1,3 турбо АКПП

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Проблемка с Кикдауном
« Reply #4 on: 20/07/09 »
А вообще, у нас есть этот кикдаун ???
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Проблемка с Кикдауном
« Reply #5 on: 20/07/09 »
сори парни,забыл(забил) 1,3 турбо АКПП

ну тогда нет у тебя никакого тросика АКПП, управление АКПП полностью электронное, проведи процедуру обучения АКПП
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5041.msg105800.html#msg105800
а там если уж не поможет, снова поднимешь тему

P.S. проверь натяжение тросика газа так же как я советовал про тросик АКПП
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Проблемка с Кикдауном
« Reply #6 on: 20/07/09 »
Сними пластиковую защиту с двигателя. Там тросик от газа на заслонку идет. Проверь слабину на нем - ее быть практически не должно.
Тюнингованный манагер

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Проблемка с Кикдауном
« Reply #7 on: 20/07/09 »
передув походу... отсечка по бусту/топливу срабатывает...
мозги какие стоят? датчик буста есть, сколько показывает, когда обороты падают?

PS а при чем тут тросик газа? ???
« Last Edit: 20/07/09 by Voin13 »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Проблемка с Кикдауном
« Reply #8 on: 21/07/09 »
PS а при чем тут тросик газа? ???

в тайне от мозга водителя мозг автомата держит преступную связь с мозгом топливного контроллера  :o. По этому мозг автомата нагло узнает о том, на сколько открыта дроссельная заслонка, и надо ли врубать режим кикдауна, т.е. скидывать передачи для резкого разгона, и пора ли переключаться на пониженную я так понимаю мозг акпп узнает по оборотам движка.
  Вот таким образом эти электронные мозги пытаются решить за нас, какую передачу воткнуть, в каком стиле нам нужно водить лишая нас возможности принимать самостоятельные решения  ;)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Проблемка с Кикдауном
« Reply #9 on: 21/07/09 »
в тайне от мозга водителя мозг автомата держит преступную связь с мозгом топливного контроллера  :o. По этому мозг автомата нагло узнает о том, на сколько открыта дроссельная заслонка, и надо ли врубать режим кикдауна, т.е. скидывать передачи для резкого разгона, и пора ли переключаться на пониженную я так понимаю мозг акпп узнает по оборотам движка.
  Вот таким образом эти электронные мозги пытаются решить за нас, какую передачу воткнуть, в каком стиле нам нужно водить лишая нас возможности принимать самостоятельные решения  ;)
доступно обьяснил :D
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Проблемка с Кикдауном
« Reply #10 on: 21/07/09 »
Наиль так образно расписал  :D
Проще говоря у нас вместо тросика на коробку есть шина обмена данными между мозгом Двига и АКПП. Но "подтянуть" её низзя  ;D

А вообще, у нас есть этот кикдаун ???
На всех АКПП есть.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Проблемка с Кикдауном
« Reply #11 on: 21/07/09 »

Проще говоря у нас вместо тросика на коробку есть шина обмена данными между мозгом Двига и АКПП. Но "подтянуть" её низзя  ;D
Можно,только порвав ее)))

IIIAX

  • Guest
> Проблемка с Кикдауном
« Reply #12 on: 21/07/09 »
передув походу... отсечка по бусту/топливу срабатывает...
мозги какие стоят? датчик буста есть, сколько показывает, когда обороты падают?

PS а при чем тут тросик газа? ???
P30 мозг бустконтроллера нет((

IIIAX

  • Guest
> Проблемка с Кикдауном
« Reply #13 on: 21/07/09 »
доступно обьяснил :D
+1 улыбнул

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
Re: Проблемка с Кикдауном
« Reply #14 on: 17/05/19 »
Подниму тему.
С весны началась у меня такая же ерунда: тапку в пол, АКПП переключается на вторую, обороты двигателя доходят до красной зоны и машину начинает дергать от отсечки. Только чуть приотпускаю педаль - переключается всё нормально. Сначала такое было при поездке первые раз два, потом нормально переключались передачи при кикдауне со второй на третью. А сейчас каждый раз. Ещё и с первой на вторую похоже чуть поздно переключает. При спокойной езде всё гладко.
Ничего не делал, и не работает))
Куда лезть? В дроссель? В селектор? Читал про какой-то центробежный регулятор... Есть такая штука на дайхатсу вообще?
Не умею пользоваться поиском