Всем доброго времени суток!
Помогите советом, пожалуйста?
Некоторое время назад загорелся чек. Проверили. Вышли ошибки p0201 и p3015.
В последующем, при сканировании, p3015 не появлялась.
Что касается самого чека. В движении и в работе на холостом ходу - никаких проскоков и просадок в работе двигателя не ощущается. Сам чек, то загорается, то гаснет самопроизвольно. Можно завестись - чек горит, проехать с километр+\- и он гаснет. Иногда просто, на светофоре гаснет и не загорается до следующего запуска двигателя. А можно завестись без чека, так же проехать - и чек загорается.
p0201
P0201 | Injector 1 — circuit malfunction | Проводка, injector, ECM |
Подскажите, проводку нужно звонить или форсунку смотреть?
Нумерация форсунок ведётся слева на право? То есть первая форсунка левая первая?
Повторюсь, по работе мотора как в движении, так и на холостом ходу - нареканий не чувствую. Но, заметил увеличение расхода. Если обычно проезжал на полном баке 320-340 км, то вчера полный залил при пробеге 245-250. Это летом. Я зимой, с прогревами на баке выкатывал 220-230 спокойно.
Может кто сталкивался? Что делали, как исправляли?