я так же задумал. заказал акпп и двиг 1.4 с японии и проводку в городе нашел, все обошлось 55к. итог такой, что прислали без заднего кронштейна движок, косы проводки на автомат нет, даже фишки нет, ее купить сложнее, чем слона палкой забить. так как литровый двиг погиб недалеко от деревни - машина ремонтируется там, так что присутствует колхозный свап)) кароч, я не смог срастить 15 проводов с одной стороны и 20 с другой, а так на дуэтовский подрамник вмандил 1.3, встал он криво. приходится теперь ездить на переднеприводном сирионе, дуэт на консервации и чтоб поставить 1.3 ПРАВИЛЬНО - надо еще 10к на мелочи в виде проводки, подрамника и вышеуказанного. самостоятельно почти нереально без спецзнаний такое провернуть. был бы двиг и акпп на доноре, путем переноса по частям более высокий шанс такое провернуть. машину разбирал в одно лицо, ушло около 5 дней с учетом попоек. 1.3 ставил три дня и день на колхозный инженеринг заднего кронштейна руками полоумного сварщика.