Author Topic: Не заводится в холод,заливает свечи  (Read 2814 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Evgeniy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
Здравствуйте.
Daihatsu YRV 2001г.в,300 тыщ. пробега,акпп, передний привод,мотор k3ve.В теплое время года автомобиль заводится без проблем,ни троит,ни дергается,разгон до 100 - около 14 секунд,расход в смешанном цикле летом - 7-8 литров,зимой 10 - 11л. Как только температура оускается ниже нуля машина перестает заводится после 3-5 часов простоя(зависит от температуры на улице).При заводке без нажатия на педаль газа схватывает пару раз и всё,заливает свечи,при нажатии на педаль газа до упора кручу стартером пока обороты выше тысячи не поднимуться,затем немного отпускаю,держу около минуты 1500 оборотов,затем отпускаю и машина работает ровно,обороты не плавают.Помогите разобраться в данной проблеме,автомобиль ремонтирую сам,всю голову сломал ,третью зиму мучаюсь,может кто сталкивался с такой проблемой.

Поменяны кольца,мск,комплект цепи грм,контрактный блок дроссельной заслонки с датчиками,датчик температуры жидкости - новый оригинал,датчик температуры воздуха - контракт(замерял сопротивление и сравнивал с таблицей,оба датчика показывают верно),кислородный датчик в выпускном коллекторе - новый,наконечники на катушках новые от Mitsubishi IO(сами катушки старые)топливный фильтр новый.форсунки вместе с топливной рейкой и регулятором давления топлива - контракт.клапан vvti - новый.двигатель внутри более менее чистый,масло меняю каждые 5-6 тыс.км.
« Last Edit: 28/01/18 by Evgeniy »

Offline djadjadenis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 17
  • Gender: Male
Попробуй померить давление топлива,у меня долгий запуск был связан с низким давлением. Поставил новый насос и фильтр элемент massuma,отъездил 30 тыс и началось. Так же как вариант можно попробовать крышку заливную открыть,и попробовать запустить,если обкатка забита.

Offline Мех

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 48
  • Gender: Male
  • Daihatsu yrv turbo 1.3 4wd 2001
Какое масло в двигателе залито? Много машин по морозу притаскивают - масло при минусе становиться вязки и после стоянки опредединое время стекает со стенок поршневой группы из за этого в первые прокруты стартером компрессия очень маленькая, пока масло не прокачал насос, свечи успевает залить!
Решается- прожигом свечей на столе или их заменой и подогревом потдона двигателя газовой горелкой 15 мин.
Масло на трех машинах было полусинтетика 10w40,5w40 и видимо залипушный  мобил синтетика 5w30
« Last Edit: 28/01/18 by Мех »

Offline djadjadenis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 17
  • Gender: Male
Тогда если действительно масло не айс,то можно попробовать запустить мотор,прогреть и выключить,потом посмотреть,как будет заводится,или померить давление масла,как вариант

Offline Мех

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 48
  • Gender: Male
  • Daihatsu yrv turbo 1.3 4wd 2001
Ждем ответа от автора, какое масло?! Ведь топливо поступает и это видно по свечам и искра видимо тоже есть т.к. пытается завестись а вот компрессии видимо не хватает.

Offline djadjadenis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 17
  • Gender: Male
Про компрессию,я подумал,но исключил,т.к маслосъемные и кольца он менял,значит мерил,не просто же так решил сменить))))

Offline Мех

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 48
  • Gender: Male
  • Daihatsu yrv turbo 1.3 4wd 2001
Перед нов год исправлял косяки рукожжоп мастера- так он кольца поршневые в рядочек друг напротив друга поставил  ;D,
Итог- около литра масла в воздушном фильтре,в коллекторе- это компрессия через сапун с маслом выходила.
Заводился мотор соответственно очень плохо

Offline Мех

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 48
  • Gender: Male
  • Daihatsu yrv turbo 1.3 4wd 2001
Компрессию мерить в момент когда не заводится смысла нет, т.к.авто при минусе на улице

Offline Evgeniy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
Масло на протяжении трёх лет заливал разное,по вязкости 5 - 30, 5-35. Mannol,Eneos,liqui molly,toyota..Сейчас залит Eneos 5w30 синтетика.Кольца с мск менялись 50 тыс.км назад,до замены было тоже самое, но с каждым годом температура при которой затруднен запуск все выше, раньше при минус 20 заводилась без газа с брелка,сейчас после ночи простоя в -7 не факт что заведётся.
« Last Edit: 29/01/18 by Evgeniy »

Offline Evgeniy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
Читал информацию о том, что когда откручиваешь крышку бака и слышишь "пшшшш" - это не очень хорошо,у меня такое "пшшшш" присутствует.Может ли это быть проблемой для запуска двигателя при отрицательных температурах?

Offline djadjadenis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 17
  • Gender: Male
Попробуй,все что написано выше,о результатах пиши,попробуем разобраться

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
пшшш у всех машин, когда с полного бака до 0-ля накатался...первый раз такой бред слышу.

попробуй на других свечах - только не надо бежать иридевые покупать, воткни простые, если перелив есть, значит насос качает, тут уже вопрос "когда" - а это электрика впрыска/зажигания.
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Evgeniy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
свечи менялись не один раз,сейчас стоят иридиевые,до этого было несколько комплектов обычных свечей. От замены свечей никаких изменений не заметил

Offline Мех

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 48
  • Gender: Male
  • Daihatsu yrv turbo 1.3 4wd 2001
Возможно форсунки льют , распыла нет. На стенде бы их проверить или хотя-бы вытащить топливную рампу с форсами, направить их в верх и прокрутить стартером- смотря как фыркают форсунки  в воздух