Author Topic: Замена ремня генератора.  (Read 12736 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Noxian

  • Guest
Привет.
Подскажите можно поменять ремень генератора самому в полевых условиях. Если можно , то какая последовательность действий.

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
Привет.
Подскажите можно поменять ремень генератора самому в полевых условиях. Если можно , то какая последовательность действий.

Поменять можно, но нужно подбирать ключи - лучше не в полевых условиях. Там очень мало места - и не каждый ключ туда лезет.
И времени у меня заняло часа три. Да, обязательно распечатай схему проводки ремня - не то заблудишься. Самый подводный камень - это натянуть новый ремень на шкивы коленвала, натяжителя, помпы и генератора одновременно. Сбоку шкива коленвала есть ограничитель-нужно обвести ремень вокруг шкива,так чтобы он лежал на шкиве, а не на ограничителе-на схеме это видно.
 Дерзай - удачи!

Noxian

  • Guest
получается что бы одеть ремень нужно полностью открутить и снять болт натяжного ролика (которым подтягивается), одеть ремень и ослабить гайку на ролике, чтобы он сдвинулся немного. Шкив коленвала это который самый нижний, у него сбоку и сверху есть как бы скобки, это и есть ограничители ?

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
получается что бы одеть ремень нужно полностью открутить и снять болт натяжного ролика (которым подтягивается), одеть ремень и ослабить гайку на ролике, чтобы он сдвинулся немного. Шкив коленвала это который самый нижний, у него сбоку и сверху есть как бы скобки, это и есть ограничители ?
Ослабить контргайку ролика, полностью выкрутить натяжной болт, натяжную планку отвести вниз(она сама опустится). Ролик оттянуть к салону автомобиля. Снять ремень с шкива кондиционера. Затем потихоньку, уже ослабленый, с остальных шкивов. Новый ремень начинать одевать снизу(самый нижний шкив-коленвала). Обвести вокруг шкива(воткнуть сбоку, между ограничителями и шкивом). Затем натянуть на натяжной шкив,шкив помпы, генератора, а на последок просто натянуть на шкив кондиционера. Затем залезть рукой под двигатель(под выпускным коллектором). И убедиться, что ремень точно попал ручейками на шкив коленвала. Всё, натягивай ролик, контрагай, и желательно кого нибудь попросить завести двигатель. Чтобы в случае чего сразу его выключить.

Noxian

  • Guest
Спасибо. Сегодня буду продолжать пробовать.

Alessandro

  • Guest
Спасибо. Сегодня буду продолжать пробовать.

получилось ?  хоть бы написал...

niko.m

  • Guest
Да как поменяещь напиши отчет какие нужно ключи, в чем трудности и т.п.
Сам купил новый ремень буду возить с собой.. но так понял что в случае обрыва в полевых условиях врядли можно поменять

валер

  • Guest
Я менял минут сорок прям на трассе,нужен прямой накидной на 14 и обыкновенный на 8,но лучше торцовый в виде отвертки ,все остальное описано выше.

niko.m

  • Guest
Я менял минут сорок прям на трассе,нужен прямой накидной на 14 и обыкновенный на 8,но лучше торцовый в виде отвертки ,все остальное описано выше.

спасиб буду теперя во всеоружии  ;D

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Быть во всеоружии но пользоваться..... )))))
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

niko.m

  • Guest
Быть во всеоружии но пользоваться..... )))))

Это прям как молитва автомобилиста  :D
Буду каждое утро повторять перед гаражом и танцевать при этом ритуальный танец с ключем в руках