Author Topic: Дроссельная заслонка у кого есть?  (Read 1208 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Ильин В. Н.

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
 :o  У меня Тойота Дует 1999 года литровая кузов М-100А   :(
У меня начали обороты плавать. Когда машина совсем холодная - обороты завышены, но идут ровно (не плавают). А когда чуть прогревается на передаче драйв и нейтрал: поднимаются завышенно и падают почти до нуля и опять поднимаются. И такая цикличность в 5 - 7 секунд. Вверх - вниз, вверх - вниз. Че делать?   :-X
Разбирал ДЗ там зазор между заслонкой и колодцем местами миллиметр, местами нормальный. Может быть такое поведение из-зи зазора? :-X
А если весь ДЗ менять где взять б/у? новый я не потяу. 8)

Offline lampich

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 99
  • Gender: Male
Предлагаю очень простое решение с проблемой зазоров между заслонкой о колодцем. Сам так сделал и все отлично работает по сей день!
Для этого нужно:
    - паяльник
   - олово
   - кислота

Снимаете заслонку, очищаете от нагара и всяко "г". Зажигаете газовую плиту и кладете заслонку на огонь нагреваться. После этого берете ее плоскогубцами, смазываете торец заслонки кислотой и быстро облуживаете торец оловом с помощью паяльника. Заслонка выполнена из латуни и обладает высокой теплопроводностью, поэтому ее нужно постоянно подогревать иначе олово быстро застывает. Я это делал прямо в пламени и получается очень ровно. После этого мелкой шкуркой ровняем неровности. Ставим ее на место, и после нескольких закрываний-откраваний будут видны места (неровности), которые мешают полному закрыванию. Подтачиваем их. Несколько раз так делаем и все готово!!! У меня получилось идеально, дело копеечное, а результат превзошел все ожидания. Да и через 3-4 года можно все повторить.
Видеонаблюдение, системы видеонаблюдения, СКС, ЛВС, сети - Волгоград, Волжский