Короче сегодня ехал на работу.
После резкого ускорения тапка в пол, оттормозился, потом нажимаю газ и машина не едет, не заглохла, но прям конкретно хочет заглонуть. Кое как дотянул до правого ряда и вообще заглохла. Пробую заводить, пытается схватить, но не заводится. Раза 3 почиркал стартером...
Считал ошибки - 73, 74. Все понятно... скидываю фишку с клапана VVT... прекрасно завелась... глушу...
Ладно, вытаскиваю пред на комп, ставлю фишку обратно на VVT, ставлю преды, ошибки стерлись... Заводится падла, все норм, но опять выскочила ошибка 74! До работы доехал, все норм...
НО - WHAT ARE FUCK!!!
Предыстория:
Перебрал год назад двигу с коробкой. Я коробку, а мужик один двиг.
Когда он все собрал, звонил мне мол фишку обламали на клапане, но потом перезвонил говорит сделали...
Забрал тачку, все отлично было, но где то через 4 месяца начала вылазить ошибка 74, но иногда, на прогретом не было, на холодную была...
Ладно снял клапан, была заметна трещина у основания фишки, сопротивление было 8 Ом, при подаче напруги открывался и закрывался, ну промыл бензом, капнул масла и обратно его...
Ситуация от этого не изменилась, ошибка так и вылазит.
Зимой ошибка стала висеть постоянно, при любом прогреве, спустя где то 5-10 сек с момента завода тачки... Но тачка вроде едет отлично, расход бенза 9-11, смотря как вваливать... Ну думаю ездит да и хер с ошибкой...
А тут такой трабл произошел...
Мои умозаключения - больше всего грешу на клапан, так как если бы дело было в муфте или звездочке - то трабла бы имела постоянный эффект (например в виде повышенного расхода или непручести на больших оборатах), но при том что ошибка горит постоянно, до этого случая тачка отлично гоняет, ускорение как обычно, расход в норме. Такое чувство, что где то хреновый контакт, и при заводке например, двиг тресет немного, оп, неконтакт, и вылазит чек.
Короче давайте свои мысли... подумаем вместе )
Сейчас считал ошибки, осталась только 74... но она постоянно горит... после того как заглох еще 73 была...