Всем привет!
Предистория. Недавно заметил, что не горит лампа давления масла на приборке. Снял приборку, подал минус на желто-красный провод фишки, лампа загорелась. Прозваниваю проводку к датчику. С проводкой тоже все ок, на фишке имеется плюс, датчик давления масла так же работает. Замыкаю провод с датчика на массу, лампа не загорается. Короче лезу прозванивать проводку, ломая голову, почему лампа не горит и тут меня дернуло провеси ревизию мозгу АКПП (проверить диоды) хотя жалоб на коробку нет, единственное пару лет назад порвал вал 3-4 передачи. В общем вскрываю мозги....АХТУНГ, Что за нах, них....себе и так далее.
Короче пока не до лампы давления масла, тут более интересная история. Прошу откликнуться, что это за деятельность неизвестного электрика и для чего, у меня мыслей нет. Плата идет в разрыв некоторых ног разьема. Машин ярв 1,3 турбо.
Позже (02/07/16) добавлено:
И так, в продолжение темы. Изучив подробно фото, вот что имеем по этому безобразию.
Connector А.
21-N1-(Crank angle sensor)- Датчик положения коленвала. Сигнал с доп платы на проводку и на мозг.
Connector B.
50-OXH2-(Rear oxygen sensor heater). Сигнал нагревателя ворой лямбды. Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку.
18-FCCP-Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. Назначение не известно.
19-VFP-Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. Назначение не известно.
14-ICBN-Ignitor unit(With ion current detection) Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. Как я понимаю, связан с катушками системы зажигания.
43-IE-(ION current sensor ground) Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. Как я понимаю, связан с катушками системы зажигания.
Connector C.
Без вмешательства
Connector D.
7,36 (+В1,+В2) Power supply - соеденены между собой на мозге, на фишку сигнал не идет.
6-TRRQ-Перекушен. Назначение не известно.
62-VCO-Идет сигнал +B1.+B2 на проводку. Перекушен. Назначение не известно.
Осталось понять предназначение провода в районе транзистора t504(дорожка там перерезана) и провода идущего на плату с d303(последний скорее всего + для питания платы)