Если АКБ штатный т.е 30-40А.ч,то даже заряженный на 100% не заведёт твой машин,если на заглуш.двигателе у тебя горел свет более45 минут.Если твоему АКБ более 3 лет--меняй и не задумывайся,купи 45А.ч,что-то типа Варты или Бош.Ток утечки для такой ёмкости не должна превышать 30мА.Поставишь новый и снова оставишь вкл.свет,будет тоже самое.Единственный выход от этого избавиться--ЭТО НЕ ОСТАВЛЯТЬ ВКЛ.СВЕТ НА ЗАГЛ.МАШИНЕ.И не слушать долго музыку на загл. машине.Любая сигналка не должна потреблять более 20мА.После такого вида разряда даже исправный генератор особенно зимой не может компенсировать такие потери,потому что в генераторе стоит реле регулятор.,а на З/У такого регулятора нет.