Дано: Daihatsu YRV 1.3 Turbo
История такова, что при начале пользования машиной я начал замечать толчки при переключении с паркинга на D4 или на R, особенно когда машина была под уклоном. Но, поездив, утратил беспокойства по этому поводу и вообще начал подумывать, что так оно и должно быть. Видимо, зря. Сегодня был день, когда было много кикдаунов и на одном из них просто перестали схватывать 3 и 4 передачи, они показываются включенными, но не схватываются. Поездив на 2й по разным автосервисам получил один ответ - АКПП под замену, потому что ремонт обойдется дороже. А самому ремонтировать нет ни времени, ни ямы, ни умений.
Покурил я форум и узнал, что это 90% фрики и их стоит только поменять, но их надо еще найти и найти грамотных людей, кто все это дело разберет и соберет. А контрактная АКПП в нашем городе, судя по объявлениям, в среднем продается за 17 тыс, есть даже объявление за 12 тыс. Но опять же, покурив форум, я узнал, что нужно контрактный фиксить, чтобы потом не было проблем.
И вот назрел вопрос: давать свою коробку на разбор и потом искать фрики, а возможно и еще что-нибудь или брать контрактную? Болты мне подарил один хороший человек, бывший ярвист, со словами: "при первой же возможности поставь их", наверное, зря я не послушал его совета))
Или же кто-нибудь знает в нашем славном городе сервисы или гаражных умельцев, кто "могет" в наших АКПП и у которых может быть все необходимое, чтобы решить мою проблему?)
И да, мне интересно, из-за чего же это случилось? Из-за кикдаунов или из-за непоменянных болтов?