Author Topic: Помогите советом по топливному насосу!!!!!!  (Read 1620 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Greys

• ЯРВист
  • **
Имею ЯРВ 1.3 атмо
Начал троить двигатель, загнал на сто, показало что засорилась 4-ая форсунка, завез почистил, поставили и опять началось что и было, слили бензу с рейки, а там ппц все засрано  :o. Машина постояла 2 дня ( мастер куда то сдриснул) начали опять возиться и вуаля бензо насос сдох  :'(. Позвонил узнать цену и упал, в сборе примерно 400 у.е. (отдельно типа нету бензонасоса). Подскажите плиз  какой можно поставить насос чтобы было дешево и сердито. Рассмотрю любые варианты т.к. я полный профан.
Огромное спасибо за отзывы!
Пы.сы. если что живу в Белоруссии и  у нас еще не так много ярвочек :)

Offline Yurz

• Почётный писатель
  • Юра, телепат-самоучка.
почти любой насос от 1.3-2.0 л иномарки подойдет без доработок... снимай, вытаскивай насос из корпуса и иди в магазин подбирай.

Offline TyGaPbI4

• Почётный писатель
  • Павел
Даже от тазов, на атрае уже как 5 лет работает
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Courag1k

• Писатель
Но сначала реши проблему почему засрана рейка и сдох насос.
Бензин гавно или в бак откуда-то грязь попала (как у ZM было, трубка для паров от гнила и грязь собирала).

Offline Бородатый

• ЯРВист
  • **
  • Солнечная Адыгея (Краснодар)
MFF-T124    топливный фильтр

DFP-0105 насос denso яповский

Подходит всё болт-он. Насос такой же как на инжекторной приоре 16 клапанов.

Пару дней назад только всё собрал.

Offline bubaleh

• Почётный писатель
  • Миша
А проводку не менял?
к бензонасосу

Offline Бородатый

• ЯРВист
  • **
  • Солнечная Адыгея (Краснодар)
Ничего не менялось и надобности нет. Насоса хватает на "Отлично".
Работы на 40 минут с промывкой и сушкой бака.

Offline Let

• Почётный писатель
  • Storia K3-VE2
Дело наверное не только в насосе, а больше в фильтре.

Offline Kagami

• ЯРВюга
  • Павел. Hardcore for life