Author Topic: В чем проблема???  (Read 1235 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline The Stig

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
В чем проблема???
« on: 05/03/15 »
Вот ссылка на видео, на ней разгон 1.3t и на 3-й передаче у чувака происходят рывки(разовые отсечки), у меня такая же история, как думаете, что это и как с этим бороться??
https://www.youtube.com/watch?v=6vnusCXXwa8

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> В чем проблема???
« Reply #1 on: 05/03/15 »
Передувы, даже не смотря на видео...
89182455511

Offline The Stig

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
> В чем проблема???
« Reply #2 on: 05/03/15 »
как бороться, где копать?(шланг от соленоида герметичен). у меня датчик буста на 3-й показывает 0.8 бар, в момент обрыва на ноль падает и опять на 0.7-0.8.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> В чем проблема???
« Reply #3 on: 05/03/15 »
На улице холодно? Бустконтроллер стоит?

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> В чем проблема???
« Reply #4 on: 05/03/15 »
Миас же на урале, значит холодно. Каталик выбит походу и нулевик поди вкорячен, вот и почва для передувов. Еще и мозг скорее всего на 0.8 избытка. Из выходов: поставить буст или нормально отстроить имеющийся, на зиму поставить флейту и заменить нулевик на сток фильтр.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> В чем проблема???
« Reply #5 on: 05/03/15 »
катушки-свечи.
Уменьши зазор и проверь-прокатись. Если поможет - менять (ибо скоро и зазор не поможет), на новых сразу выставляй 0.65-0.7 мм зазор.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> В чем проблема???
« Reply #6 on: 05/03/15 »
Хм... По своему опыту, когда катушки-свечи, машина как бы захлебывается. А передув - это довольно длинный провал.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> В чем проблема???
« Reply #7 on: 05/03/15 »
это либо патрубок впускной (с родным можно исключить), либо передув (отсечка), либо зажигание.

Offline The Stig

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
> В чем проблема???
« Reply #8 on: 05/03/15 »
На улице холодно? Бустконтроллер стоит?
на улице -2, бустконтроллера нету.

Позже ([time]05 Марта, 2015, 13:31[/time]) добавлено:
Миас же на урале, значит холодно. Каталик выбит походу и нулевик поди вкорячен, вот и почва для передувов. Еще и мозг скорее всего на 0.8 избытка. Из выходов: поставить буст или нормально отстроить имеющийся, на зиму поставить флейту и заменить нулевик на сток фильтр.
а что за флейта?

Позже (05/03/15) добавлено:
это либо патрубок впускной (с родным можно исключить), либо передув (отсечка), либо зажигание.
а что может быть с патрубком? всмысле его может сжимать?
« Last Edit: 05/03/15 by The Stig »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> В чем проблема???
« Reply #9 on: 05/03/15 »
да, его может сжимать, если он неродной

Offline The Stig

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
> В чем проблема???
« Reply #10 on: 05/03/15 »
у меня родной сжимало, потрепаный весь был, сейчас сделал временный, от родного осталась только часть которая идет от турбины и штуцер сапуна (10-15 см). далее к фильтру идет жесткий пластик..

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> В чем проблема???
« Reply #11 on: 05/03/15 »
Флейтой называют затычку в выхлоп которая заужает трубу не давая так сильно и быстро раскручиваться крыльчатке турбины.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline The Stig

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
> В чем проблема???
« Reply #12 on: 05/03/15 »
а если просто вместо прямоточной банки поставить глушитель подходящий по размеру?

Позже (06/03/15) добавлено:
да и по давлению не понятно... подключаю датчик буста до дросселя, он показывает 0.7-0.8; подключаю после дросселя-0.55-0.6...хотя вроде все герметично...а отсечки ловлю именно как от передува, но не бывать же им на 0.6...
« Last Edit: 06/03/15 by The Stig »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> В чем проблема???
« Reply #13 on: 06/03/15 »
да и по давлению не понятно... подключаю датчик буста до дросселя, он показывает 0.7-0.8
Так ни кто не подключает,

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> В чем проблема???
« Reply #14 on: 06/03/15 »
Антоха, подключают.
Датчик давления турбины (сенсор буст-контроллера) лучше цеплять именно до дросселя (по крайней мере, взрослые дядьки именно так советуют и делают), а датчик давления в коллекторе (мап-сенсор, нужный для настройки) - за дроссель.


да и по давлению не понятно... подключаю датчик буста до дросселя, он показывает 0.7-0.8; подключаю после дросселя-0.55-0.6...хотя вроде все герметично...а отсечки ловлю именно как от передува, но не бывать же им на 0.6...
Ничего странного.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> В чем проблема???
« Reply #15 on: 06/03/15 »
Мне кажется стрелка у датчика будет скакать как истеричка при подключении во впуск до дросселя.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> В чем проблема???
« Reply #16 on: 06/03/15 »
скакать будет, если нет рестриктора перед сенсором, у дорогих-фирменных ничего прыгать не будет. Но и разрежение показывать не будет, поэтому и вешаем в "за дроссель".