Очень помогла темка, особенно в поиске второго болта, уже сразу знал хде его искать. Все делал практически так же, за исключением:
1. не стал снимать патрубки ОЖ с печки (и так вылезло и не мешало);
2. Болт который с низу, ну уж очень не удобно крутить ключиком, поэтому, имея небольшую смотровую яму (размером 1,2х90м, выкопал летом), после "срывания" его сверху, при помощи удлинителя и головки быстро открутил снизу и так же поставил на место;
3. не стал на ощупь и с неудобством откручивать клеммы на стартере, открутил клемму от "гены" (через яму, но можно и вывернув колеса до упора влево), вытащил стартер вместе с "косой";
(тут фото есть:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10227.msg303548.html#msg303548)
4. ну заодно снял "флейту" с инжекторами и кронштейн воздушного фильтра.
А в остальном, огромный респект автору.
Поставил все наместо во много раз быстрее и как то всё на свои места встало без подгонок, за что респект Япам, (умеют "сволочи"...з.ы. вот помню на "шестёрочке", чтоб поставить на место, особенно элементы отделки салона, так проще было новые дырки просверлить).