Если есть подобная тема ткните носом буду признателен.
Такая проблема при вскрытии для замены маслосъемных колпачков и сальников свечных колодцев выяснился сей чудный факт. у мастера такой двиг впервые он сразу и не понял сделал замену собрал как было плюс протер дросель. Но после работы двиг стало колбасить, обороты полностью не набирает. Первым делом он погрешил на метки ГРМ и давай ремень туда сюда переставлять. в итоге результат не получил и в довесок стер метки которые он рисовал на ремне при съеме((( чек не горел так как оказалось что нет лампочки-поставили лампочку загорелся логично чек датчика распредвала. гонял на СТО там тоже ничего сделать не смогли развели руками но денег за диагностику взяли сцуки(результат который мол замените распредвалы на родные).
Я не автомеханик но считаю что проблема все таки с метками ГРМ (по букварю если выставить вообще не заводиться-отсюда и вывод что они походу по другому располагаются коль валы не родные). теперь пытаюсь найти инфу как выставить эти долбанные метки или пойти от противного выставить как я понимаю верное положение открытие клапанов(может быть не правильно объяснил но думаю идею возможно поняли). ВООбщем помогите кто чем может вплоть-не завалялось ли у кого родных распредвалов, потому что начинаю глядеть на покупку нового двига.