Author Topic: Стоят валы от EJ-DE на двигателе EJ-VE  (Read 1772 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline shurban4ik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 3
Если есть подобная тема ткните носом буду признателен.
     Такая проблема при вскрытии для замены маслосъемных колпачков и сальников свечных колодцев выяснился сей чудный факт. у мастера такой двиг впервые он сразу и не понял сделал замену собрал как было плюс протер дросель. Но после работы двиг стало колбасить, обороты полностью не набирает. Первым делом он погрешил на метки ГРМ и давай ремень туда сюда переставлять. в итоге результат не получил и в довесок стер метки которые он рисовал на ремне при съеме((( чек не горел так как оказалось что нет лампочки-поставили лампочку загорелся логично чек датчика распредвала. гонял на СТО там тоже ничего сделать не смогли развели руками но денег за диагностику взяли сцуки(результат который мол замените распредвалы на родные).

    Я не автомеханик но считаю что проблема все таки с метками ГРМ (по букварю если выставить вообще не заводиться-отсюда и вывод что они походу по другому располагаются коль валы не родные).  теперь пытаюсь найти инфу как выставить эти долбанные метки или пойти от противного выставить как я понимаю верное положение открытие клапанов(может быть не правильно объяснил но думаю идею возможно поняли). ВООбщем помогите кто чем может вплоть-не завалялось ли у кого родных распредвалов, потому что начинаю глядеть на покупку нового двига.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Как этот мастер поставил всё как было если после его ремонта начало колбасить? И как отличили валы DE от VE?

Offline shurban4ik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 3
с его слов что все поставил как было но двиг работал не ровно он подумал что ошибся с ГРМ и начал перебирать на зуб туда и обратно в итоге стер лак который он наносил я так понял на ремень ГРМ. На текущих валах на первом с которого должен считывать датчик распредвала  нет этого зуба(или зубьев судя по фоткам в инете) то есть между датчиком и валом пустота отсюда и чек. на втором валу тупо нет муфты а датчик ДВВТ работает исправно хотя напряжение на него подаётся мало(но без муфты  так понимаю теряеться и вообще смысл этого датчика)

Offline shurban4ik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 3
Не ужели никто ничего не знает???? нужны любые идеи

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
мне интересно как ты определил что валы от ВЕ ?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
На текущих валах на первом с которого должен считывать датчик распредвала  нет этого зуба(или зубьев судя по фоткам в инете) то есть между датчиком и валом пустота отсюда и чек. на втором валу тупо нет муфты