Author Topic: Не стабильность на ХХ, прострелы на оборотах  (Read 1285 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
Ура!! До здравствует YRV.RU!! Он вернулся)
А теперь по делу...
В общем как то плавно подкатила проблемка с движком. Первое что заметил заранее это копчёное пятно вокруг выпусной трубы, уж с пол года назад. Но не парило. Сейчас что имеем. Двиг заводится отлично, работает ровно при прогреве, далее выходит на нормальные обороты и тут начинаются приколы. ХХ сбиваются, что вверх, что вниз. Двиг подколбасивает. Но обороты всё таки держатся у отметки 1000. При движении под нагрузкой всё более менее прилично. Как только давишь акселиратор, всё ровно в общем. Но не идеально. Заметил просадку в мощности и в каких то режимах, на высоких оборотах или при переключениях простулы из трубы. Благо у меня прямая труба 58, слышно их прекрасно. мне кажется даже огонь летит)) оффтоп: вот бы прострелы с огнём оставить, а машину отремонтировать  ;D
Ещё были приколы, когда ехай по трассе на оборотах 2000 жмёшь на обгон, всё начинает стрелять и пердеть, тяги нет. Как буд-то топлива нехватает, что ли.
Но всё это какие то плавающие неисправности, может более менее норм работать, может глохнуть на перекрёстках.
Ещё один момент, когда подъезжаешь к перекрёстку, останавливаешься, тормоза ватные как будто машина заглохла. Стоит чуть газануть в момент, всё нормализуюется.

Считал ошибки двигателя (а чек зажигается, но очень редко). Поправьте меня если ошибся, ибо делал это в первый раз. Замкнул контакт 4+12, считаю покозания чек. Наморгал ошибки 43, 71, 73, 75.

43   Intake air temp, circuit malfunction   • Open wire or short In intake air temp, sensor circuit
• Intake air temp, sensor
• Engine ECU
Это сенсор что стоит на интеркуллере?

73   When an abnormality is encountered in the valve timing control   • The learning of the most retard timing is prohibited
• The control of air-to-fuel ratio learning is prohibited
• The idle speed control is changed
понятно, что со смесью что то не то.

75 вроде как ошибка цепи ГРМ, но как это возможно, я слышал конечно что может зуб перескочить, если цепь сильно растянута, но у меня неисрпвность плавающая...

71 не нашёл.

Мысли у меня какие:
1. возможно лямбда датчик?
2. Бензонасос или фильтр-сеточка на нём?
3. Ваш вариант)

Более детально буду смотреть свечи, то, сё в выхи, так как гараж в деревне ток... Может есть у кого мысли?
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
Решено! Поменял лямбда датчик. Выставил зазор на свчах
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
Решено!
Проблема в VVT-i. Использовал это:
Ремонт клапана VVTi
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!