Author Topic: EJ-VE 2002 - После ремонта VVTI нет искры  (Read 2636 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Sanek_166

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
  • Gender: Male
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
Долго искал-читал темы про двигатель, но точно такой же проблемы не нашел! Не пинайте уж за создание может быть повторной темы!

Двигатель застрекотал - какой-то посторонний звук, лампочка CHEK загоралась, но потом гасла (то через 0,5 мин., то через 5 мин.). На двух СТО определить ничего не смогли (но деньги за осмотр брали). У нас в городе проблема с ремонтом праворуких машин! Потом лампочка погасла навсегда. Затем однажды после 5 минут прогрева двигатель заглох и больше не завёлся. Звук при заводке - лопнул ГРМ, т.е. стартер вращается без усилий. Когда пришёл новый ремень начал разбирать - старый ремень целый. Компрессия 0! Опять же на СТО задаю вопросы, говорят закоксовались клапана, такое от нашего бензина бывает довольно часто. Хоть и верилось с трудом, но заказал новую прокладку, мск, сальник распредвала и снял головку. На форуме нашёл темы, поэтому шестерню впускного вала при снятии законтрил болтом. Клапана, естественно, в порядке. Вот только тогда задумался про систему VVTI. Оказалось дело в ней. Сломаны 3 из 4 лопасти, и большая выработка на внешнем корпусе. Делать новые лопасти бессмысленно, т.к. из-за выработки опять сломаются. На форуме нашёл ссылку на магазин в Барнауле, в котором шестерня в сборе в наличии и дешевле всего (не буду рекламировать название, но быстро отозвались и отправили, понравилось). Промыл головку, БДЗ, форсунки, заменил мск, сальники свечных колодцев, сальник выпускного распредвала. Всё собрал, выставил все метки и на распредвалах, и коленвал-распредвал. Не заводится! Перепроверил все метки - нет искры, свечи сухие (нет подачи топлива). Компрессия есть. Хотел провести самодиагностику - сгоревшая лампочка CHEK. Поставил новую - не горит (именно не перегорает, а не горит).
Все датчики стоят на месте, все разъёмы подключены и по 5 раз переподключены и подёрганы на предмет контакта. Лишних проводов и запчастей не осталось.
Уважаемые специалисты, помогите, пожалуйста, советом. Из-за чего может не гореть CHEK? Связано ли отсутствие искры и отсутствие подачи топлива? И где в этой ситуации может быть причина?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Позже (20/06/14) добавлено:
Ау, люди! Вы где? На дачах?

Позже (21/06/14) добавлено:
Прямо грустно как-то! Игнорят все. :)
« Last Edit: 21/06/14 by Sanek_166 »

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Начнем с простого. Когда включаешь зажигание, на панели загорается куча лампочек. Чек загорается в этот момент или тоже молчит?
Нет подачи топлива - бензонасос шумит, качает?
Ради интереса сними комп (под бардачком пассажирским), посмотри внешне на плату - ничего ли не сгорело.

Offline Sanek_166

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
  • Gender: Male
Чек не горит, бензонасос шумит, качает, но свечи сухие.
« Last Edit: 21/06/14 by Sanek_166 »

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
При включении зажигания чек должен загораться.
Может все-таки с компом чего. Посмотри. Коробка черная, вскрывается легко, внутри микросхема.

Offline Sanek_166

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
  • Gender: Male
Спасибо, посмотрю, только завтра - сегодня никак

Offline Sanek_166

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
  • Gender: Male
Всем большое спасибо за участие! Замечательный, очень тихий и не напряжный форум! Сделал всё сам! Что было не скажу. Пока

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
В фильме "Кукушка" одного из главных героев звали Пшёлты. ;D

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Да бензина в баке не было вот и постеснялся сказать, а вот почему постеснялся название магазина сказать, я не придумал.