ИМХО смысла нет пользоваться автозапуском если Т выше -25°С. Любая инжекторная Дайхатцу в любом состоянии должна заводится зимой, пусть и со второго-третьего пинка, лишь бы система зажигания была рабочей и бензин хорошим. Вреда от 1 прогрева с -25°С меньше чем от серии прогревов с -10°С. А в сильные морозы можно и совсем не глушить, за час работы на ХХ без печки и других потребителей расход на машине типа YRV примерно 0,5л в час, на один прогрев тратится почти столько же. Камаз например на ХХ тратит около 3л/час при Т на улице -20°С, но это дизель, он раза в полтора-два экономичней бензинового мотора.
Если есть возможность то гораздо лучше поставить автономный подогреватель, за 1 час работы подогреватель типа вебасты тратит 0,2-0,4л (с прогревом салона)