Доброго времени суток мужики;)
Вобщем кратко о главном до случившегося:
Первый раз месяц назад за весь этот нескучный год пользования ярвом я увидел как стрелка температуры внезапно прыгнула почти в красную зону, я заглушил сразу печку горячую но оттуда уже холодный воздух и тд,кое как докатил с остановками до дома,не доводя больше стрелку так высок0, вобщем знал что термостату скоро пипи и посенял его и пол дня все было хорошо и снова кипим, причем открыв капот я увидел что вся жидкость под давлением вылетает из разширительного и орошает весь двиг...ну сразу я всгрустнул так как симптомчики то смахивают на пробитую прокладку гбц, но пощупав радиатор в момент как она закипела я приятно удивилс он был холодный , я сразу заказал радиатор, и ждал, машинка стояла окола двух недель , заменил радиатор первый запуск и понеслось , машинка как то не охотно схватывала хотя крутила очень даже бодро..
Слегка поклацав педальку я завел ее , было ощущение что машина жила своей жизнью, а именно вот я подгазовываю а она наоборот глохнет потом резко нормализуется и потом к рабочей температуре впринципе стало гуд. Так я думал ну пора свечи наверное поменять да и вообще после зимушки начать восстанавливаться, хотел дотянуть до зп, в итоге вроде бы внезапно все пропала машина сталв запускаться без проблем и так дня два три, пока вчера на мкаде у новокосино я не увидел стоя в пробке в левом ряду парилово под капотом кое как втиснулся к обочине встал открыл капот смотрю лопнула трубка на турбину и все вытекло, решил перекинуть временно до дома трубку с расширительного бачка что внутри находится на турбину и благо дальнобойщики угостили канистрой воды, все сделал доехал, поменял трубку , все вернул на свои места сегодня утром встал радостный сел в машину и снова крутит и не заводится и запах бенза, конечно я начал выкручивать свечки они оказались настолько мокрые что сних капал бенз (обратил внимание что свечи в 1/2/4 кристально чистые а вот 3 черная,) я их посушил вкрутил и снова покрутив залил мля...
вопрос таков: а может ли такое быть из за неисправного датчика температуры что находится рядом с термостатом который трехконтактный? Заранее благодарен
Позже ([time]30 Марта, 2016, 17:28[/time]) добавлено:
Ой мужики еще очень волнующий меня вопрос, тк мне привезли идеально новый радиатор с диффузором в сборе всего за 3,5 р, я не сильно расстроился когда увидел что он от атмосферки, там нету сверху соска на охл.турбины, я решил сделать тройник с верхнего патрубка и там сосок и все это соединил, вроди все гуд, хотелось бы мнение ваше о том что, в дальнейшей эксплуатации возможны ли от этого какие либо неприятности? Спс
Вот мой колхозный выход из ситуации строго не судите))
Позже ([time]30 Марта, 2016, 17:37[/time]) добавлено:
И еще добавлю..
Вот недавно перечитывая форум, где то, уже непомню где, я заметил что народ говорил по поводу этих датчиков типа они практически все одинаковы ну ессно с тойот, это правда?о его доступности имею ввиду прямо сейчас поехав в техком в москве я смогу его там приобрести или замену?
Позже (30/03/16) добавлено:
Ребят ну хоть кто нибудь скажите датчик температуры что рядом с термостатом если неисправен от этого при запуске может заливать?