Author Topic: Отсутствие заряда АКб  (Read 2780 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
Доброго времени суток.
Маюсь второй день. Поменял проводку ДВС (от мозга на все датчики) старая вся потрескалась. Всё собрал завёл поехал и через пару км заглох сел акб. На приборке акб не горел. проверил фишку и и + провод всё норм прикручено ремень натянут. Утянул в гараж . По книге от Автодата проверил генератор (открутил плюс с генератора и Вольтметром мерил напряжение на заведённом между выводом "+" генератора и массой ) выдаёт 1в а должно 14в. В гараже был генератор от старого движка поставил завёл тоже 1в. Завтра завезу гену к диагностам. А пока гадаю или книжка врёт или что мало вероятно погорели оба генератора. Ещё грешу на проводку ведь до замены заряд был ... По фишкам всё сошлось по книги как я понял между проводкой ДВС с автоматом и с ручной коробкой разницы нет. Почитал темы завтра сделаю разминусовку. Прошу помочь советом у кого какие мысли??? Спасибо.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Отсутствие заряда АКб
« Reply #1 on: 17/04/14 »
Чудес не бывает,до работал - после нет,смотреть еще раз внимательно.
При включении зажигания лампочка акб загорается? если нет,то отсутствует напряжение на обмотку возбуждения.
Не правильно проверял,не надо отключать силовой провод от + генератора.

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
> Отсутствие заряда АКб
« Reply #2 on: 18/04/14 »
При включении лампочка загоралась. Дело  в том что с первым геной лампочка тухла после заводки авто. а со вторым только при добавлении оборотов гаснет а на холостом опять горит... Проверял по книги сейчас на неё смотрю там написано отсоедините провод "В" есть даже схема могу сфотать. дак если не отключать + от гены то как замерить ??? вольтметр выдаст напругу акб...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Отсутствие заряда АКб
« Reply #3 on: 18/04/14 »
Если не отсоединять провод вольтметр как раз-таки выдаст напряжение заряда от генератора, а вот если ее нет, то выдаст напряжение аккумулятора.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Отсутствие заряда АКб
« Reply #4 on: 18/04/14 »
При исправном генераторе,двигатель заведен,на клеммы акб идет ~14 В,так вот,если в этот момент снять с + клеммы генератора силовой провод,напряжение будет далеко за 16 В,может и более 20 В.
На тестере какой порог ограничения напряжение? Если ставишь поводок на 20 В,то больше чем 20 В ты будешь видеть как раз 1.
По второму гене - неисправный,диодный мост или обмотка.

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
> Отсутствие заряда АКб
« Reply #5 on: 18/04/14 »
 WERBUS и ЧОРНЫЙ спасибо буду дальше разбираться. на тестере  выставлял 20 т.к в книге сказано пороги 14-15 В. Ещё мерил при всех подключённых проводах и заведённом авто на АКБ больше 12в не поднимается а потихоньку падает....

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Отсутствие заряда АКб
« Reply #6 on: 18/04/14 »
Если 12в и падает, значит зарядки нет, а вольтметр показывает напряжение с АКБ. Мне кажется оба гены погибли.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Отсутствие заряда АКб
« Reply #7 on: 18/04/14 »
WERBUS и ЧОРНЫЙ спасибо буду дальше разбираться. на тестере  выставлял 20 т.к в книге сказано пороги 14-15 В. Ещё мерил при всех подключённых проводах и заведённом авто на АКБ больше 12в не поднимается а потихоньку падает....
Смотри внимательно подключение.А по поводу положения "20",выставь "200",при этом индикация будет 0.0,а не 0.00,и замерь прямо с + клеммы генератора не снимая провода. Ставь первый генератор,вкл.зажигание - загорается акб на щитке приборов,заводишь - сразу должна погаснуть,заначит обрыва нет в обмотке возбуждения(РР исправный),далее замеряй с + генератора,должно ~14.5 В,если более 20 В смотри обрыв или не подключение провода от генератора до блока предохранителей под капотом. Ну и массовые провода проверь.

Offline Артюша

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 53
  • Gender: Male
> Отсутствие заряда АКб
« Reply #8 on: 18/04/14 »
У меня тоже подобное было - зарядки нет от гены, лампочка на панеле непрерывно горит - хотя визуально под капотом всё нормуль! :( :( :(
Оказалось, что на шкив гены попало масло - и как результат - ремень проскальзывал, хотя крутился по шкиву. :o :o :o
После того, как всё масло убрал с ремня и шкива гены - заряд появился до 14 вольт и я был счастлив. ;D ;D ;D
Тойота Дуэт 2002 М100А

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
> Отсутствие заряда АКб
« Reply #9 on: 22/04/14 »
Проблему решил. Всё дело было  в новой проводке, в старой проводки 82121-97401к средний провод на фишке подающий "+" на гену спаян с проводами идущими на катушки зажигания(средний провод) , а в новой 82121-97472А этот провод уходит в мозги и при повороте ключа питание не подаётся. Обрезав его от мозгов и спаяв с проводами идущими на катушки всё заработало. Порывший в каталогах разницы в проводке не нашёл обе идут на ej-ve видимо дело в мозгах. Всем спасибо кто отозвался все советы были учтены )