Итак, поменял диски с колодками у Снеговика в гараже. Все четко, единственное, один болт, крепящий скобу прикипел, но ниче, с помощью молотка и вдхи все сделал. Колодки были просто конченные, а диски хоть и с бортиком 1- 2 мм , вроде норм. После замены разница заметна - как будто инерционность повысилось (одна напрявляющая закисла - видимо, играло свою роль). Еще странно, что не было пластины между тормозным суппортом и колодкой. Ни на старых колодках, ни на новых. Насколько это вообще важно?
Купил оплетку на руль, чтобы кожа не стиралась. У меня на раве стояла такая же, поэтому получилось ощущение олдовости.
Заказал помпу и ремень ГРМ (чето в районе 2500 все вместе). Завтра поеду за дверью (7 т.р.).
Всякие прокладки и пружины пока подождут.