думаете, какая связь?
рассказываю. прошел месяц (примерно) и 2500 км как машинка наконец-то поехала и несколько месяцев ожидания не кажутся чрезмерными, потому как ЯРВ стоит того. а теперь о названии темы. ни первый, ни вторая , ни ЯРВ не любят: 1. быстро останавливаться, 2. быстро поворачивать 3. просто, без шума и пыли разгоняться)) я довольно долго ездил на отцовской волге с 406 двигом, она действительно хорошо разгоняется, но такое впечатление, что все деньги за новый тогда кузов 3110 получил моторист, да и то за счет зарплаты всех остальных. Шумно, виляя кормой, но оставляет позади все ВАЗы и малую толику иномарок. даже тормозит, неплохо, но при каждом резком торможении успеваешь подумать: дааа, похоже на этот раз точно не успел. как правило, это оказывается не так, однако ж лишний раз повторять это не хочется . не вкусно и боязно. в быстрых поворотах сначала морда заваливается вперед, потом корма начинает всей массой балки моста, рессор и колес скакать по неровному профилю поворота и непонятно, полный привод у машины или все-таки задний, потому что заднеприводные себя так вроде не ведут, а полного и переднего у ГАЗа отродясь не было на этих машинах. почему пишу про волгу?:-) потому что ЯРВ ведет себя очень похоже. наверняка он потрясающе стабилен с атмо К3, но турба на стоковом всем остальном это что-то. не успеваешь ничего понять, скорость уже 160, пора тормозить и поворачивать, и дааа, похоже на этот раз точно... ;-) опять получилось:-) пока первыми сдаются колеса (185/60/ R14) Nokian NRe, но у самих тормозов тоже явно не много в запасе сил. балка сзади не любит даже шероховатый асфальт, а колеса при разгоне на типтронике буксуют на первых двух передачах до 100 км/ч, что на переднем приводе
ессно дает рысканье, хоть и не критичное.
Все это никак не говорит о том, что машина плохая. напротив, она потрясающая, просто двиг заметно расширяет ее границы, тогда как все остальное к этому не готово.
Шум. Он везде :-) И меня он не очень то напрягает, если не считать скрип пластика, но с ним бороться не трудно, вот потеплеет и все поправим. шумность Ярика лишний раз напоминает, на чем сэкономили в Дайхатсу, чтобы получился самолет
З.Ы. другого авто в этом классе мне не надо, ЯРВ лучший, а если вложить еще 2-2.5 т. $ в подвеску, тормоза и колеса, то сбалансированней машины не найти.
Про отзыв пожалуй все. Теперь эксплуатация
немного непонятно почему, но за 2500км Мобил 1 Synt S превратился в черную субстанцию, вчера залил Castrol GTX + фильтр от Ками (ор., 180руб)
Поставил доп. радиатор для автомата (кто не помнит, он у меня от атмо машины, автомат в смысле), посоветовавшись с гением Shurika решил поставить дополнительный. Отчет о работе будет в тюнинге, просто на тот момент фотика не было. Могу лишь сказать, что работа заняла часа 2 с перекурами , радиатор был взят от ГУРа MMC Padjero (примерный размер: 30*25*3 см),
закрепил его в левом переднем углу , см в 20 от заглушки туманки.